К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Интернет-провайдеры сообщили о возросшей нагрузке на сети


Потребление проводного интернета увеличилось почти на треть из-за того, что многие абоненты вынуждены оставаться дома в рабочее время, отмечают провайдеры. Сбоев в работе интернета пока удалось избежать, сообщили они

Объем потребления трафика фиксированной связи с 23 по 29 марта вырос на 10–30% в сравнении с другими рабочими днями в году. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей «Ростелекома», «Транстелекома», «Акадо Телекома» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).

Бездомная команда: как настроить удаленную работу сотрудников

Руководитель пресс-службы «Акадо Телекома» Светлана Белых отметила, что трафик растет за счет абонентов, вынужденных находится дома и появления новых потребителей, которые переходят с мобильного интернета на проводной. По ее словам, с 25 марта трафик с 12:00 до 18:00 вырос на 23% по сравнению с предыдущей неделей, а с 30 марта — еще на 12%.

 

Представитель «Транстелекома» сообщил, что потребление домашнего интернета выросло на 10–12% по сравнению с февралем, а представитель «Ростелекома» отметил, что рост составил от 7% до 10% в зависимости от региона. Представитель «ВымпелКома» Екатерина Казаченко заявила, что кроме роста популярности широкополосного доступа на 20–30% по всей стране, число традиционных голосовых звонков увеличилось на 15%.

Пока все дома: как научиться работать «на удаленке» и не впасть в депрессию

 

Представитель МТС Алексей Меркулов отметил, что с 16 марта трафик фиксированной связи в Москве и области вырос на 30%. По его словам, наибольшая нагрузка приходится на время с 12:00 до 16:00, а также на период после 19:00. Оператор также заметил, что трафик в соцсетях и мессенджерах вырос почти в четыре раза.

По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке компании Wifire (входит в «МегаФон») Андрея Егорова, в конце минувшей недели потребление дневного трафика в России увеличилось на 40%, а количество времени просмотра цифрового ТВ стало таким же, как в обычный выходной.

«Давайте уже после коронавируса»: как бренды используют хайп вокруг пандемии

 

Провайдеры не наблюдают сбоев, несмотря на увеличившуюся нагрузку на сети. По словам их представителей, сети готовы к повышенному трафику, отмечает издание.

Москва на карантине: как выглядит опустевшая из-за коронавируса столица

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+