Reuters открыл новое подразделение, которое займется проверкой новостей и постов в Facebook. Социальная сеть будет платить агентству и использовать его выводы для борьбы с распространением фейков
Reuters применит свой опыт проверки информации для поиска фейков в Facebook и Instagram. Агентство открыло новое подразделение, Reuters Fact Check, сотрудники которого будут изучать фотографии, видео, а также заголовки новостей и другой контент в соцсети на английском и испанском языках, сообщил TechCrunch.
Правда или фейк. Как фальшивые новости влияют на бизнес?
В рамках договоренности с Facebook команда из четырех сотрудников агентства будет обращать внимание на материалы, заинтересовавшие либо редакцию Reuters, либо саму соцсеть. Своими выводами эксперты поделятся в блоге. Эту информацию Facebook будет использовать, чтобы отметить посты с фейками как ложные. Таким образом, соцсеть ограничит их распространение, убрав в конец новостной ленты.
Facebook предложила платить СМИ миллионы долларов за новости
Двое проверяющих информацию сотрудника будут находится в Вашингтоне, еще двое — в Мехико. Всего в Reuters работают более 25 000 человек. В дальнейшем число тех, что проверяет посты в Facebook может вырасти, поскольку агентство и соцсеть планируют сотрудничать как до президентских выборов в США в 2020 году, так и после.
Facebook вступил в борьбу с антипрививочным движением
В августе 2019 года The Wall Street Journal сообщила, что Facebook предложила нескольким американским СМИ сделку, согласно которой она будет ежегодно платить им по $3 млн за право публикации их новостей в новом разделе социальной сети. Среди получивших предложение — ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также издатель WSJ — Dow Jones.