Китайская ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, создала отдел разработки мобильных игр. Компания собирается конкурировать с игровым подразделением корпорации Tencent, принадлежащей второму номеру в китайском списке Forbes
Китайская компания ByteDance, которой принадлежит социальная сеть TikTok, собирается выпустить две собственные мобильные игры весной 2020 года. О создании соответствующего подразделения в стартапе, который прежде не занимался такими разработками, сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
Одним из главных конкурентов ByteDance станет холдинг Tencent, под управлением которого полностью или частично находятся компании Riot Games, Activision Blizzard и Epic Games. Основатель Tencent Ма Хуатэн занимает второе место в рейтинге китайских миллиардеров (состояние $36 млрд).
Игры, которые станут дебютом ByteDance на новом рынке, будут рассчитаны на внутренний и зарубежный рынки. С их помощью ByteDance намерена выйти за рамки дешевой рекламы и развить регулярные источники дохода, рассказал собеседник агентства.
Развлеклись на $70 млрд: китайский стартап выходит вперед
По словам одного из источников, в команде, которая займется созданием игр, сейчас более 1000 человек. В течение последних месяцев компания активно нанимала сотрудников, нередко переманивая самых талантливых специалистов у конкурентов, пояснил источник. Он добавил, что ByteDance также приобрела две игровые студии.
Некоторые участники рынка убеждены, что у ByteDance есть все шансы стать сильным игроком в индустрии мобильных игр, пишет South China Morning Post. «Компания будет уверенным конкурентом, так как она продолжит расти в течение следующих пяти лет», — отметил менеджер по работе с иностранными компаниями Indienova Луис Вонг.
Представители ByteDance и Tencent не ответили на запрос Bloomberg.
Владелец Tik Tok открыл офис в России
Основанная в 2012-м ByteDance в конце прошлого года получила инвесторскую оценку в $78 млрд. Успех компании, позволившей ей за семь лет стать одним из крупнейших игроков на китайском интернет-рынке, связан со стремительным ростом популярности приложения TikTok, в котором пользователи обмениваются музыкальными видео. Осенью 2019-го компания открыла офис в России.