К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Владелец Tik Tok открыл офис в России


Китайская компания ByteDance, владеющая социальной сетью Tik Tok, открыла офис в Москве. Эксперты полагают, что это поможет ей закрепиться на российском рынке

Представительство китайской компании ByteDance, которой принадлежит социальная сеть для создания коротких видео Tik Tok, появилось в Москве. Об этом сообщает источник РБК, знакомый с планами компании. По словам брокера коммерческой недвижимости, офис расположился на улице Большая Якиманка на территории коворкинга WeWork.

Соседи Tik Tok по коворкингу разместили снимки с официального открытия офиса в Instagram. Издание отмечает, что с марта текущего года на сайте HeadHunter и других порталах по подбору персонала начали появляться вакансии для офиса ByteDance в столице. Представитель ByteDance не ответил на запрос журналистов, а представитель WeWork отказался от комментариев.

Развлеклись на $70 млрд: китайский стартап выходит вперед

 

Соцсеть, которая сперва называлась Douyin и ориентировалась только на китайских пользователей, запустили в 2016 году. Возможность делиться короткими видеороликами произвела фурор среди молодежи. В 2017-м ByteDance запустила «копию» приложения Douyin под названием Tik Tok, начав международную экспансию. В настоящее время офисы Tik Tok есть в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбае, Сингапуре, Джакарте, Сеуле и Токио. В октябре прошлого года Bloomberg сообщил, что инвесторы оценили владельца Tik Tok в $75 млрд, что сделало компанию самым дорогим частным стартапом в мире. Судя по исследованию UBS Evidence Lab, в начале 2019-го Tik Tok занимал четвертое место в рейтинге приложений, где россияне проводят больше времени.

Этим летом представители ByteDance обсуждали вопросы соблюдения сервисом российского законодательства и локализации баз данных российских пользователей с руководством Роскомнадзора. Представители китайской компании выразили готовность создать полноценное представительство, которое сможет принимать юридически значимые решения по запросам органов власти. По словам советника юридической фирмы «Томашевская и партнеры» Романа Янковского, Роскомнадзор не может обязать иностранный сервис открыть российский офис. Однако из-за того, что приложением пользуются много несовершеннолетних, служба могла потребовать у сервиса сделать это. «Кроме того, представительство в России поможет организовать финансовые потоки», – заявил Янковский изданию. Похожее мнение выразил и партнер А2 Михаил Александров. «В России Tik Tok могла открыть как обычное представительство, так и дочернюю компанию (российское юрлицо). Во втором случае компании будет проще заключать сделки с российскими партнерами», – подчеркнул эксперт.

 

Сейчас Tik Tok уже сотрудничает с маркетплейсом Bringly, который входит в совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере онлайн-торговли. Партнерство предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы Tik Tok и Bringly, а также совместные маркетинговые акции и эксклюзивные распродажи.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+