К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Amazon позволит покупателям расплачиваться ладонями вместо карт


Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon хочет вывести платежи в одно касание на новый уровень. Компания создаст терминалы, которые позволят расплачиваться ладонью вместо банковской карты или смартфона

Компания Amazon планирует создать платежные терминалы, где для оплаты будет достаточно прикосновения ладони. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Представитель компании отказался от комментариев, указывает WSJ.

Со слов источников, Amazon собирается установить новые терминалы в кафе, ресторанах быстрого питания и других торговых точках. Amazon предполагает, что во время первого использования терминалов люди отсканируют ладони и привяжут биометрические данные к своему банковскому счету, утверждают источники. После этого они уже смогут расплачиваться за покупки одним касанием.

 

Добровольное принуждение: зачем банкам биометрия

 

Собеседники издания уточняют, что недавно компания подала патентную заявку на «бесконтактную биометрическую систему идентификации». Частью этой самой системы должно стать сканирование ладоней.

Данные, которые будут проходить через терминалы, включая время и место покупки, будут хранится в облаке Amazon, считают некоторые источники. Они полагают, что ретейлер намерен интегрировать эти сведения с потребительскими расходами Amazon.com. Это открывает новые возможности для компании, которая сможет брать больше денег за рекламу на том основании, что она наверняка знает, какие товары будут пользоваться спросом.

Дорого и страшно: почему банки не спешат внедрять биометрию

 

По словам собеседников издания, пока планы находятся на ранней стадии. Недавно интернет-ретейлер начал сотрудничать с Visa для тестирования. Кроме того, компания ведет переговоры с Mastercard, уточняют источники. Некоторые из них добавили, что основанная Джеффом Безосом компания обсудила проект с эмитентами кредитных карт. JPMorgan Chase, Fargo и Synchrony Financial оказались заинтересованы в том, чтобы держатели их счетов могли пользоваться подобными терминалами, говорят источники.

Но, как пишет WSJ, у финансовых компаний есть вопросы, связанные с возможностью мошенничества при использовании новых терминалов: например, как предотвратить случаи, когда мошенники хотят связать свои опечатки с украденными картами. Amazon утверждает, что те, кто попытается обмануть систему, попадут в черный список, говорят источники. WSJ отмечает, что это не помешает мошенникам один раз купить что-то из электроники или любой другой дорогой товар. Кроме того, финансовые компании интересуются, как потребители смогут добавить несколько счетов на свои ладони и как они смогут выбирать между этими картами во время оплаты.

Рекордное IPO, грандиозная афера и смерть: главные события в мире миллиардеров за 10 лет

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+