К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Warner Bros. начнет использовать искусственный интеллект для оценки фильмов


Киностудия Warner Bros. решила применять искусственный интеллект на стадии разработки фильмов. Алгоритмы помогут компании оценить окупаемость актеров и предсказать сборы

Американская киностудия Warner Bros. намерена использовать искусственный интеллект для оценки потенциального успеха своих фильмов, пишет издание Deadline. Для этого Warner Bros. заключила соглашение со стартапом из Лос-Анджелеса Cinelytic. О соглашении компании объявили на международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.

Реверанс феминизму: впервые за почти вековую историю Warner Bros. возглавила женщина

Созданная компанией система, которую тестируют уже около трех лет, должна помогать студии на этапе разработки проекта. Она позволит Warner Bros. определиться с выбором актера, оценив его окупаемость, а также предсказать сборы в кинотеатрах и доходы с других площадок. Предполагается, что алгоритмы искусственного интеллекта позволят руководителям студии быстрее принимать решения, предоставляя им конкретные параметры в денежном выражении. По словам основателя Cinelytic Тобиаса Кейссера, система может за секунды выполнить подсчеты, на которые люди обычно тратят несколько дней. Особенно, если речь идет о бюджете будущей киноленты или ценности актера, отмечает The Hollywood Reporter.

 

Искусственный разум: когда машины начнут думать как люди

Компания Cinelytic была основана четыре года назад. В 2018-м стартап привлек $2,25 млн от крупнейшего таиландского продюсерского центра T&B Media Global и заключил сделки с продюсерскими компаниями Ingenious Media (Великобритания) и Productivity Media (Канада). В сентябре 2019-го Cinelytic начала работать с американской компанией STX Entertainment, которая, в частности, продюсировала картины «Во власти стихии», «Стриптизерши» и «Начни сначала».

 
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+