К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Реверанс феминизму: впервые за почти вековую историю Warner Bros. возглавила женщина

Фото Mike Pont / WireImage / Getty Images
Фото Mike Pont / WireImage / Getty Images
57-летняя Энн Сарнофф возьмет на себя руководство одной из крупнейших компаний киноиндустрии

Экс-президент BBC America Энн Сарнофф стала первой женщиной, возглавившей Warner Bros. за всю историю компании. Назначение женщины на пост такого уровня не случайно — это своего рода реверанс в сторону феминистского сообщества. В прошлом году киноиндустрию захлестнула волна движения за права женщин #MeToo, и Warner Bros. не удалось избежать скандала. В марте 2019 года бывший глава компании Кевин Цуджихара покинул пост после ряда статей в прессе о превышении им должностных полномочий для продвижения молодой актрисы Шарлотты Кирк. Несмотря на то, что сам Цуджихара своей вины не признает, репутация его работодателя изрядно пострадала.

Сарнофф же утверждает, что ее пол не играл решающей роли в утверждении ее на столь высокий пост. «Меня судили по моим достижениям, а не по тому, что я женщина», — заявляет она.

В ее подчинении будут находиться более 8000 сотрудников по всему миру, впрочем, главе Warner Bros не привыкать, по словам Сарнофф, ей повезло в своей карьере работать «с большими брендами и компаниями с большим потенциалом роста», и Warner Bros не исключение.

 

В пресс-релизе, выпущенном по поводу назначения Сарнофф, генеральный директор Warner Media Джон Стэнки заявил, что очень рад, что она присоединилась к команде. «Жду с нетерпением совместной работы с таким талантливым и опытным человеком», — сказал он.

Сарнофф изучала маркетинг в Джорджтаунском университете и получила степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. У нее большой управленческий опыт в медиа: помимо BBC America, Сарнофф занимала руководящие посты в Nickelodeon и VH1.

 

В беседе с Джоном Стэнки Сарнофф обсуждала кардинальные изменения в поведении потребителей и то, как это влияет на индустрию. Именно опыт работы в Nickelodeon в 90-х годах должен помочь ей найти подход к аудитории. «Я была в Nickelodeon, когда росло поколение миллениалов, и я много знаю о них, потому что они были нашей аудиторией. Я наблюдала, как они растут, и я немного знаю о том, как они потребляют медиа», — говорит Сарнофф.

Она намерена наладить сотрудничество между разрозненными подразделениями, поближе познакомиться с командой. В остальном новый руководитель Warner Bros. пока не распространяется о дальнейших планах компании. Но судя по ее трудовой биографии, изменений ждать долго не придется. На каждом новом месте работы Сарнофф помогала своему работодателю совершать рывок вперед. Будучи операционным директором Женской национальной баскетбольной ассоциации, она популяризировала бренд WNBA, привлекла серьезные спонсорские средства и провела передовые маркетинговые кампании для лиги. В BBC America Сарнофф вела переговоры по крупным сделкам MVPD (многоканальная дистрибуция видео), что привело к увеличению аудитории с 68 до 80 млн подписчиков, запускала канал BBC Earth и такие популярные ТВ-шоу и сериалы, как Top gear, «Доктор Кто», «Шерлок» и «Убивая Еву».

Среди своих бывших коллег женщина заработала репутацию лидера, способного подтолкнуть компанию к решению острых внутренних проблем. Дэн Шульман, генеральный директор PayPal, где Сарнофф входит в правление, говорит, что она всегда умеет задавать правильные, сложные вопросы, которые делают компанию лучше.

 

У Сарнофф двое детей, и ее муж Ричард Сарнофф также имеет прямое отношение к развлекательной индустрии. Он работает в частной инвестиционной компании KKR и отвечает за вопросы, связанные с медиа, индустрией развлечений и образовательной сферой.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+