«Кумир подростков»: лицом бренда Celine стал 18-летний блогер из TikTok
Лицом рекламной кампании модного бренда Celine стал 18-летний Ноен Юбэнкс, ставший известным благодаря социальной сети TikTok. На эту платформу также обратили внимание бренды Burberry, Calvin Klein и Guess, стремящиеся привлечь покупателей поколения Z
Лицом рекламной кампании модного бренда Celine стал 18-летний Ноен Юбэнкс, известный благодаря видео в социальной сети TikTok. Фотография привлекшего больше 7 млн подписчиков Юбэнкса в Instagram-аккаунте Celine сопровождается подписью: «Портрет кумира подростков».
Популярен Юбэнкс стал в течение этого года, отмечает британский Vogue. Сейчас видео, на которых он танцует или делает вид, что поет под фонограмму, собирают сотни миллионов просмотров. На блогера обратила внимание компания Kyra, которая теперь помогает ему с производством контента и организует его взаимодействие с бизнесом.
В партнерстве Celine со звездой TikTok нет ничего удивительного, учитывая растущее влияние и охват приложения, пишет Business Insider. Издание отмечает, что ранее на TikTok уже обратили внимание бренды Burberry, Calvin Klein и Guess. Burberry в июне создала аккаунт в соцсети одновременно с запуском коллекции Monogram. Компания предложила пользователям соцсети изобразить руками монограмму основателя бренда Томаса Берберри. Видео компании в TikTok собрали больше 200 000 лайков и 4,5 млн просмотров. Guess в сентябре прошлого года запустила кампанию #InMyDenim и подвигала ее, обращаясь к звездам платформы с миллионами подписчиков. В феврале работать с TikTok начала Calvin Klein. К участию в кампании #MyCalvins компания пригласила модель Кендалл Дженнер, рэпера A$AP Rocky и певца Шона Мендеса.
Владелец TikTok начал тестировать конкурента Spotify и Apple Music
«Для Burberry как для бренда важно быть там, где наши покупатели, и мы должны постоянно менять поля, на которых играем», — объяснял представитель Burberry журналу Business of Fashion в июне. — Мы долго и старательно думали, прежде чем запуститься в TikTok... Мы хотели чего-то <...> что было бы связано с более широким информированием потребителей и приглашало бы людей в наш мир». Маркетинговый директор Calvin Klein заявляла журналу, что контент в TikTok с участием звезд и инфлюенсеров вызывает резонанс. «Мы верим, что будущее будет основано на видео», — заключала она.
При этом многие люксовые бренды относятся к платформе скептически, а некоторые даже заявляют, что точно не будут использовать платформу для рекламы, отмечает Business Insider. В интервью изданию дизайнер и создатель популярного среди американских знаменитостей бренда очков Garrett Leight California Optics Гарретт Лейт говорил, что поток рекламы «разрушит» связанное с платформой веселье. Он объяснил, что сейчас TikTok — это «просто место для бесконечного глупого контента», и это атмосфера обязательно исчезнет. «Это просто джентрификация интернета», — отмечал Гарретт.
Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире
Business Insider со ссылкой на аналитиков из Business of Apps и Sensor Tower указывает, что TikTok с момента запуска три года назад был скачан больше миллиарда раз и имеет больше 500 млн пользователей. 66% пользователей — люди младше 30 лет. Модная индустрия, в свою очередь, стремится привлечь молодое поколение покупателей, поэтому маркетологи следуют за поколением Z (18-24 года) туда, где оно тратит время, в надежде побудить их тратить деньги.