Сбербанк запустил сервис SberFood, с помощью которого посетители ресторанов смогут забронировать столик, заказать еду и напитки, а также оплатить счет. Рестораторам приложение поможет привлечь новых гостей и настроить программу лояльности
Сбербанк и компания FoodPlex запустили платформу SberFood, которая будет состоять из приложения для посетителей ресторанов и сервисов с программой лояльности для рестораторов, сообщает пресс-служба кредитной организации. Скачать мобильное приложение можно с 28 октября.
SberFood включает технологии приложений Plazius и «Афиша.Рестораны». Пользователи новой платформы увидят рекомендации и подборки ресторанов. Кроме того, они смогут забронировать столик, заказать еду и напитки, оплатить или разделить счет, оставить чаевые, а также узнать об акциях и скидках. Сервис предусматривает разные способы оплаты счета: банковской картой, наличными или через сервисы Apple Pay или Google Pay.
Сбербанк начал принимать и доставлять посылки
Владельцам заведений SberFood предложит инструменты для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями. Кроме того, с помощью приложения рестораторы смогут привлечь новых посетителей, разместив опции бронирования и предзаказа, уточняет пресс-служба. CRM-система для ресторанов получила название Plazius Marketing Cloud. Она призвана сократить время ожидания для гостей и затраты на обслуживание для ресторана.
Помимо этого, Marketing Cloud поможет увеличить средний чек и частоту посещений заведения постоянными гостями, а также вернуть гостей, которые перестали ходить. Используя шаблоны из этой системы, маркетолог сможет настроить акции для каждого сегмента гостей. В перспективе это позволит ресторану выстроить долгосрочные отношения с гостями, предлагать новые привилегии посетителям и поддерживать регулярную коммуникацию с помощью рассылок на телефон и электронную почту.
Сбербанк создаст свою умную колонку
Сейчас на платформе представлены 50 000 ресторанов. Но забронировать стол можно в 10 000, получить бонусы – в 2000, оплатить или разделить счет – в 400, а предварительно заказать еду – в 100, отмечает пресс-служба Сбербанка. «Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии. А это, в свою очередь, позволит улучшить жизнь миллионов наших клиентов и сделать их пользовательский опыт простым и удобным, сэкономив самый ценный ресурс – время», – отметил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
Сбербанк может открыть совместные отделения с McDonald's