К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сбербанк может открыть совместные отделения с McDonald's

Фото Alexander Zemlianichenko / AP / ТАСС
Фото Alexander Zemlianichenko / AP / ТАСС
Сбербанк рассматривает возможность запуска совместных отделений с сетью быстрого питания McDonald’s. Так госбанк надеется привлечь в отделения больше людей

О том, что Сбербанк рассматривает возможность запуска совместных отделений с McDonald's, рассказал «Ведомостям» первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

Он уточнил, что совместные отделения могут появиться до конца года в нескольких регионах, включая Москву. Основной вопрос, по словам топ-менеджера, пока заключается в том, в каком формате создавать эти отделения — и Сбербанку, и McDonald's нужно много пространства.

Банкам нужно чем-то привлекать клиентов кроме банковских сервисов, объясняет Ведяхин. Сейчас поток клиентов в отделения падает, в течение трех-пяти лет он может упасть на 30%, говорит он. Сбербанк решил, что его задача не следовать тренду снижения потока клиентов, а сломать его и увеличить количество людей, которые приходят в его отделения, поясняет Ведяхин. Банк, по его словам, рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, и McDonald's — одна из них. Ведяхин также обещает «много интересных партнерств» ближайшем будущем.

 

У Сбербанка есть и другие направления сотрудничества с McDonalds, указывает Ведяхин. В частности, по его словам, сейчас банк обеспечивает прием карт в большинстве точек McDonald's. Ранее у сети был единственный партнер в этой сфере — банк «Русский стандарт». Представитель «Русского Стандарта» в ответ на запрос «Ведомостей» указал, что банк обеспечивает эквайринг в McDonald's с момента, когда сеть начала принимать карты.

По подписанному соглашению компании, помимо открытия пилотного отделения банка, совмещенного с предприятием McDonald's, намерены развивать и другие направления, рассказал «Ведомостям» представитель сети ресторанов. Речь идет о партнерстве в области эквайринга и в других сферах, включая использование технических систем для анализа данных, разработку систем анализа потребительского поведения, ускорение расчетов с использованием платежных карт.

 

О том, что Сбербанк и McDonalds ведут переговоры об открытии совместных точек обслуживания, Ведяхин сообщал еще в начале июня. Он говорил, что стороны «прорабатывают интересный концепт», который позволил бы «объединить клиентопотоки».

В октябре прошлого года Сбербанк впервые зафиксировал снижение потока клиентов в отделениях, говорил глава банка Герман Греф. «Но мы хотим спасти нашу сеть, — подчеркивал он. — Понятно, что за счет финансовых сервисов ее не спасти, мы пытаемся сейчас наполнить различными другими сервисами». В частности, объяснял Греф, Сбербанк начал фактически превращать сеть отделений «в розничный супермаркет, который будет торговать всеми продуктами экосистемы».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+