К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

FT рассказала о переходе людей на более дорогой и крепкий алкоголь во время пандемии


В 2020 году люди стали чаще покупать дорогой и крепкий алкоголь, отказываясь от пива и вина. В условиях, когда заведения закрыты, а в отпуск не улететь, они стали тратить сбереженные деньги на качественные напитки и делать коктейли дома самостоятельно. Потребление крепкого алкоголя снизилось за год всего на 8%, несмотря на закрытые бары и рестораны

Мировые продажи текилы, водки и других крепких напитков в 2020 году превысили показатели рынка в целом, потому что потребители перешли на более дорогой алкоголь, пишет Financial Times. Состоятельные люди, которые в пандемию и карантин смогли сохранить работу, стали меньше тратить из-за невозможности съездить в отпуск или сходить в ресторан. Сбереженные деньги они стали тратить на качественные напитки, пишет газета.

Эта тенденция выразилась в «огромном росте» продаж качественного алкоголя, цитирует FT аналитика Jefferies Эда Мунди. По его словам, люди стали чаще смешивать коктейли сами дома. Этому поспособствовала и более низкая стоимость алкоголя в сравнении с тем, что подают в барах и ресторанах. «Люди переходят от бренди к коньяку, от дешевых напитков к дорогим», — говорит эксперт.

Один из крупнейших в мире производителей алкоголя Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявил, что его продажи текилы выросли на 80% в 2020 году. По словам гендиректора компании Ивана Менезеса, тренд на переход к крепким напиткам от вина и пива усилился в прошлом году. Проникновение крепкого алкоголя в 2020 году оказалось втрое более значительным, чем у пива, и вдвое — чем у вина, считает глава североамериканского отделения компании. Производитель виски Jameson и The Glenlivet, компания Pernod Ricard, отметила «существенный рост» продаж, несмотря на закрытие магазинов в аэропортах и на вокзалах, которые традиционно были крупными каналами продаж крепкого алкоголя.

 

Лучшая книга про похмелье: как подобрать лекарство от болезни, в которой виноваты мы сами

При этом мировое потребление алкоголя в 2020 году в целом снизилось — на 8% в сравнении с объемами 2019 года, несмотря на закрытие многих пабов и ресторанов, приводит FT данные аналитической компании IWSR. В Китае потребление алкоголя снизилось на 9%, при этом розничные продажи напитков выросли на 23% за год, пишет газета. Качественным и престижным алкогольным напиткам IWSR прогнозирует рост на две пятых к 2024 году. Это примерно в четыре раза быстрее, чем в случае стандартных брендов, и почти вдвое быстрее совсем премиальных напитков. Спрос на алкоголь будет расти по мере вакцинации населения, считает исследовательская компания Bernstein. Она прогнозирует, что стремление людей к «социализации с бокалом в руках» вернется почти к нормальному уровню к середине 2021 года.

 

Молодая лоза: как новое поколение виноделов ломает стереотипы о производстве вина в России

Молодая лоза: как новое поколение виноделов ломает стереотипы о производстве вина в России

Фотогалерея «Молодая лоза: как новое поколение виноделов ломает стереотипы о производстве вина в России»
9 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+