К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Эпидемия» вошла в топ-10 самых популярных зарубежных сериалов на Netflix в США


Российская «Эпидемия» вошла в десятку самых популярных зарубежных сериалов на Netflix у зрителей в США. Права на сериал, который оценил в том числе Стивен Кинг, Netflix купил за $1,5 млн

Российская «Эпидемия» режиссера Павла Костомарова вошла в десятку самых популярных сериалов на иностранном языке среди американских пользователей Netflix, сообщила газета The Wall Street Journal. Для зрителей в США фильм идет под названием «To the Lake».

Самым популярным иностранным сериалом на Netflix в США стали немецкие «Варвары» (Barbarians, 2020 год). В первую тройку вошел еще один немецкий сериал — «Тьма» (The Dark, 2017) и датский «Дождь» (The Rain, 2018).

В топ-10 наряду с «Эпидемией» вошли также испанский сериал «Бумажный дом» (Money Heist, 2017), мексиканский «Темное желание» (Dark Desire, 2020), норвежский «Рагнарёк» (Ragnarok, 2020), колумбийский «Всегда ведьма» (Always a Witch, 2019), японское аниме «Семь смертных грехов: гнев богов» (The Seven Deadly Sins: Imperial Wrath of the Gods, 2019) и турецкий «Хакан — защитник» (The Protector, 2018-2020).

 

В список 10 самых популярных зарубежных художественных фильмов на Netflix в США ленты из России не попали. Первое место в нем занял испанский триллер «Платформа» (2019).

Пандемия помогла «Эпидемии»: история пророческого сериала, который купил Netflix и похвалил Кинг

 

Издание отмечает, что списки самых популярных зарубежных фильмов и сериалов отражают вкусы американских зрителей:  сегодня мировые хиты на Netflix в США далеки от эзотерики, которая долгие годы определяла иностранное искусство на американском экране: «Теперь это скоростные автомобильные погони, непобедимые герои и постапокалиптические разборки».

Netflix составляет списки популярности по количеству подписчиков, которые за 28 дней на платформе просмотрели не менее двух минут любого фильма или сериала. Компания убеждена, что двух минут достаточно, чтобы понять интерес зрителя и его намерение посмотреть фильм.

Российский сериал «Эпидемия» продали Netflix за рекордные $1,5 млн

 

«Эпидемия», снятая по мотивам романа Яны Вагнер «Вонгозеро», рассказывает о группе людей, сбежавших от смертельного вируса в Карелию. Сериал делался по заказу структур «Газпром-Медиа». В сентябре Netflix сообщил о покупке прав на показ проекта, не называя стоимости. Источник «Коммерсанта» в «Газпром-Медиа» говорил, что сделка принесла создателям около $1,5 млн и покрыла примерно половину затрат на сериал.

«Хороший человек» и «Игра на выживание»: самые захватывающие триллеры осени

Netflix начал показывать «Эпидемию» в октябре. Через несколько дней американский писатель Стивен Кинг назвал его «чертовски хорошим русским сериалом». В сериале «есть чума», «много снега и холода (Россия, тупица)» и «все пьют водку», описал он в Twitter свои впечатления.

«Чики» против «Содержанок»: первый рейтинг самых успешных российских онлайн-сериалов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+