Netflix заплатил за права на показ сериала «Эпидемия» $1,5 млн, что стало рекордом для российских продюсеров, сообщил «Коммерсантъ». Проект вошел в пятерку самых популярных шоу Netflix и показался «чертовски неплохим сериалом» Стивену Кингу
Российский сериал «Эпидемия» был продан стриминговому сервису Netflix примерно за $1,5 млн, рассказал «Коммерсанту» источник в «Газпром-медиа», по заказу структур которой «Эпидемия» была снята. Газета подчеркивает, что это рекорд для российских продюсеров по стоимости продажи американской платформе. Сделок дороже пока не было, подтвердила изданию гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова.
Прошлый рекорд был установлен, когда онлайн-видеосервис Start продал Netflix проект «Лучше, чем люди» за $1 млн, отмечает «Коммерсантъ». Примерно за столько же срежиссированный Константином Богомоловым первый сезон сериала «Содержанки» был продан на Amazon Prime Video.
«Эпидемия» попала в пятерку самых популярных шоу Netflix, заняв четвертое место, следует из данных сайта flixpatrol.com, отслеживающего информацию о 220 стриминговых платформах и 87 странах. Сериал даже обратил на себя внимание писателя Стивена Кинга. «Чертовски неплохой российский сериал», — написал Кинг в Twitter. Он обратил отдельное внимание на то, что в «Эпидемии» «много снега и холода» и «все пьют водку».
«Хороший человек» и «Игра на выживание»: самые захватывающие триллеры осени
«Эпидемия» — это высокобюджетный проект, стоимость серии которого составила около 30 млн рублей, отметил источник «Коммерсанта» в «Газпром-медиа». Сериал снят по мотивам романа Яны Вагнер «Вонгозеро» и рассказывает о смертельном вирусе, который распространяется в Москве и от которого герои бегут в Карелию, указывает газета. Продюсеры сериала — управляющие телеканалом «ТВ-3» Валерий Федорович и Евгений Никишов.