К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Москвы не увидели признаков «слежки» в сборе данных сотрудников на удаленке


Сбор данных москвичей на удаленке нужен не для слежки за ними, а для оценки пассажиропотока в транспорте, заявили московские власти. Со следующей недели столичные компании обязаны передавать мэрии в том числе номера телефонов, автомобилей и проездных своих сотрудников, переведенных на работу из дома

Сбор сведений о сотрудниках, переводимых на удаленный режим работы в Москве, будет носить неперсонифицированный характер и необходим не для слежки за ними, а для оценки пассажиропотока в столице, заявил замглавы департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.

«Сбор этой информации не нацелен на то, чтобы отслеживать передвижение или конкретное местонахождения сотрудника», — подчеркнул он в ходе встречи с представителями бизнеса (цитата по ТАСС). По словам столичного чиновника, такая информация нужна для «оценки изменения общего пассажиропотока и эффективности мер, которые работодатели принимают для перевода сотрудников на удаленную работу».

Что не так с требованием мэрии Москвы сообщать данные о сотрудниках на удаленке и как его выполнить

 

Иванов отметил, что подобная мера призвана снизить число социальных контактов населения для борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин ввел обязательную удаленную работу как минимум для 30% сотрудников каждой московской компании и предприятия. Кроме того, дистанционная работа становится обязательной и для всех сотрудников старше 65 лет, а также людей с хроническими заболеваниями. Новые требования вступили в силу с 5 октября.

 

Как продление школьных каникул в Москве и страх перед повторным карантином увеличили спрос на отдых на море

Собянин также обязал все предприятия и организации еженедельно информировать мэрию о выполнении требования о переводе не менее чем 30% сотрудников на удаленный режим работы. С 12 октября работодатели должны каждую неделю предоставлять в том числе данные работников, в том числе их мобильные телефоны, регистрационные номера их автомобилей, а также номера социальных карт, электронных карт «Тройка» и «Стрелка» и месячных проездных билетов. Московским компаниям, которые не предоставят данные об ушедших на удаленную работу сотрудниках или предоставят об этом «противоречивую информацию», грозит административная ответственность.

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

Фотогалерея ««Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+