К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Мне плевать»: Маск допустил провал продаж пикапа Cybertruck из-за странного дизайна

«Мне плевать»: Маск допустил провал продаж пикапа Cybertruck из-за странного дизайна
Илон Маск признал, что продажи первого электропикапа Tesla могут провалиться из-за слишком футуристического дизайна. Но отметил, что менять внешний вид машины не будет, ведь она «выглядит так, как будто ее создали пришельцы из будущего»

Основатель Tesla Илон Маск признал, что продажи электропикапа Cybertruck, представленного им в 2019 году, могут провалиться из-за его слишком футуристического дизайна. «Откровенно говоря, всегда остается вероятность, что Cybertruck провалится, потому что он так не похож ни на что другое», —  написал миллиардер в Twitter. «Мне плевать. Я его люблю, даже если другим он не по нраву», — подчеркнул Маск.

Он добавил, что пикапы других производителей — лишь копии друг друга, а Cybertruck «выглядит так, как будто его создали пришельцы из будущего».

Так миллиардер ответил на критику Tesla Cybertruck в блоге TTAC (The truth about cars), в котором пикап Tesla сравнили с «ожившей одноразовой игрушкой Hot Wheels». По мнению автора колонки, Cybertruck станет первым провалом Tesla. Он напомнил, что свои электропикапы готовятся выпускать и другие крупные автопроизводители. «Как только первоначальная волна энтузиазма уляжется, Cybertruck затмят конкуренты», — отметил он. И выразил мнение, что Cybertruck не будет хорошо продаваться и Tesla уже скоро начнет разрабатывать более традиционный электропикап.

 

«Смесь грузовика и истребителя»: что эксперты и первые пассажиры говорят об электропикапе Tesla

«В итоге мы сохранили дизайн модели в производстве почти таким же, каким он был на презентации. Просто добавили несколько небольших настроек здесь и там, чтобы сделать ее немного лучше», — ответил на это Маск в Twitter. В частности, объяснил он, у пикапа не будет дверных ручек («Автомобиль узнает вас и сам открывает дверь»), а рулевое управление будет поворачивать все четыре колеса («Потрясающе для маневренности и крутых поворотов!»).

 

Tesla представила свой первый электропикап Cybertruck в ноябре 2019 года. Маск утверждал, что дизайн нового электромобиля создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». В то же время внешний вид автомобиля вызвал неоднозначные отзывы. В соцсетях машину сравнивали с детской игрушкой и «бэтмобилем», а журналист американского Forbes Алан Онсман, освещающий транспорт, написал, что автомобиль подойдет для съемок в одном из будущих фильмов о «Терминаторе».

Илон Маск потерял $770 млн после презентации пикапа от Tesla

Издание Insider отмечает, что цены на Cybertruck начинаются от $39 900, а количество бронирований пикапа (для этого необходимо внести $100, которые при отказе от покупки будут возвращены), по некоторым оценкам, составляет от 650 000 до 1 млн. Сам Маск через 48 часов после презентации Cybertruck в ноябре 2019 года сообщил, что компания получила 146 000 заказов на новый электропикап. «Без рекламы и платного продвижения», — отметил тогда миллиардер.

 

Фото Tesla

Мысли визионера: все изобретения Илона Маска

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+