К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Цукерберг признал медленную реакцию Facebook на вмешательство в выборы


Социальная сеть Facebook медленно реагировала на российскую кампанию «дезинформации» в ходе прошлых выборов президента США, считает основатель компании Марк Цукерберг. Он подчеркнул, что вмешательство в американские выборы происходило не только из-за границы, но и изнутри страны

О медленном реагировании на «российскую кампанию по дезинформации» в ходе выборов в 2016 году Цукерберг заявил на Мюнхенской конференции по безопасности, пишет Financial Times. Миллиардер призвал политических лидеров усилить регулирование контента в интернете.

Цукерберг отметил, что дезинформация становится все более изощренной. Он подчеркнул, что серьезно относится к соответствующим рискам. «В последний год мы наблюдали эволюцию угроз в нескольких направлениях», — сказал он, подчеркнув, что вмешательство в выборы происходило не только из-за границы, но и изнутри страны. Распространители дезинформации все лучше заметают следы и используют IP-адреса других государств, подчеркнул Цукерберг.

С дезинформацией борются 35 000 сотрудников Facebook, рассказал основатель компании. «Наш бюджет [на анализ контента] сейчас больше, чем вся выручка компании в 2012 году, когда она вышла на биржу», — рассказал миллиардер. Цукерберг также заявил, что область вредоносного контента должна быть более зарегулирована, чтобы компании не были вынуждены сами принимать решения.

 

«Нужно верить во что-то большее»: Цукерберг рассказал, как работа и дети привели его к религии

«Мы не хотим, чтобы частные компании принимали решения в сфере социальной справедливости <…> Более активным должно быть руководство и регулирование со стороны государств», — отметил он. Миллиардер добавил, что сейчас существует «два механизма» взаимодействия государства и СМИ: один — для газет и других традиционных медиа, а другой — для тех случаев, когда «данные просто проходят сквозь вас». «Вы не будете требовать ответственности от телефонной компании, если кто-то сказал по телефону что-то, что наносит ущерб», — подчеркнул основатель Facebook. Он заявил, что социальные сети должны находиться «где-то посередине» между двумя этими моделями.

 

Крупные социальные сети сталкиваются с давлением и обвинениями в том, что власти государств и политические группы используют их для распространения вводящей в заблуждение информации, отмечает Financial Times. В январе возможный кандидат в президенты от демократов Джо Байден в интервью The New York Times заявил, что политика невмешательства Facebook, возможно, должна быть приравнена к «сговору» с иностранной державой и «преступлению».

Тефлоновый Цукерберг: за счет чего акции Facebook отыграли потери от репутационных скандалов

Однако Цукерберг выступил в «примирительном тоне», отмечает Financial Times. По его словам, за последние четыре года Facebook стала «значительно ближе» к обеспечению взаимодействия с правительствами и избирательными органами по всему миру. Компания удаляет 1 млн фальшивых аккаунтов в день, подчеркнул миллиардер.

 

Пять миллиардеров, которые разбогатели на $219 млрд после избрания Трампа



Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+