К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Глава Goldman Sachs заявил о большом количестве задержек с выходом на биржу китайских компаний


Генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон заявил, что недавние шаги Китая по усилению надзора за своей технологической отраслью задержат листинг в США многих китайских компаний

Из-за действий китайского правительства, которое усилило надзор за компаниями технологического сектора, многие компании из Китая перенесут сроки своего выхода на биржи США. Об этом сообщил в интервью CNBC генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон.

«Я был удивлен, что это произошло именно так, в данный момент времени, но мы сотрудничаем с регулирующими органами по всему миру. Я думаю, что еще рано говорить о том, как именно этот сдвиг будет сбалансирован с течением времени, но нет никаких сомнений в том, что китайские власти хотят больше контролировать направление некоторых действий по листингу, и поэтому они предпринимают шаги, которые дадут им больше контроля», — сказал Соломон. Он добавил, что «многие компании» планировали выйти на американский рынок. «Из-за действий китайского правительства я думаю, что некоторые из этих компаний не выйдут на рынок в данный момент», — сказал гендиректор Goldman Sachs.

WSJ: Китайские власти предлагали сервису такси Didi отложить IPO в США

 

Goldman, наряду с JPMorgan Chase и Morgan Stanley, были ведущими андеррайтерами листинга сервиса такси Didi в США.  Акции Didi Global упали после того, как Китай объявил, что новые пользователи не могут загрузить приложение из-за начатого расследования в отношении безопасности данных. Китайские регуляторы рекомендовали компании отложить свой американский листинг, но технологическая компания не прислушалась к рекомендации, сообщала The Wall Street Journal.

Китайские компании начали отменять IPO в США из-за проблем Didi

 

Во вторник инвестиционный банк отчитался об итогах второго квартала, этот квартал стал вторым по доходности за всю историю банка, уступив только первому кварталу, передает CNBC. Goldman получил чистую выручку в $4,9 млрд по сравнению с $7,58 млрд в первом квартале 2021 года, общая выручка составила  $15,39 млрд против $12,17 млрд ожидаемых.  Прибыль составила $15,02 на акцию против $10,24, ожидаемых аналитиками, опрошенными Refinitiv.

Акции сервиса такси Didi рухнули на фоне расследования в Китае

Чистая выручка Goldman от инвестиционной банковской деятельности составила $3,61 млрд, опередив консенсус-оценку FactSet в $3 млрд. Банк заработал $2,23 млрд на торговле акциями и $2,58 млрд в фиксированном доходе. Обе цифры оказались немного выше оценок FactSet. Его подразделение по управлению активами во втором квартале получило рекордную выручку в размере $5,13 млрд, чему способствовали рекордные сборы от инвестиций в акционерный капитал. Goldman также объявил, что его совет директоров одобрил запланированное увеличение квартальных дивидендов на 60% — до $2 на акцию, начиная с третьего квартала.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+