Новость о том, что «Сбер» решил создать собственный парфюм, оказалась первоапрельской шуткой. Правда, затянулась она на несколько дней — вакансию о поиске парфюмера банк впервые опубликовал 30 марта, затем продублировал ее в своем официальном Тelegram-аккаунте, снял рекламный ролик и создал для этой кампании отдельный сайт
Пресс-служба «Сбера» сообщила о создании парфюма «СберПрайм+», который «объединяет ароматы ключевых сервисов экосистемы». На странице парфюма, однако, говорится, что это первоапрельская шутка. «Мы и сами почти поверили, ведь в каждой шутке лишь доля шутки. Может быть, вскоре мы и правда выпустим этот аромат», — говорится в сообщении.
Во вторник на HeadHunter и «Работе.ру» была опубликована вакансия для парфюмера, который создавал бы ароматы для сервисов экосистемы «Сбера». На сайтах сообщалось, что речь идет о парфюмерных композициях, посвященных банковскому делу, кино, музыке, еде и «умным» гаджетам.
В новом сообщении пресс-службы говорится, что «уникальную формулу парфюмеры «Сбера» создают вместе с нейросетью», что «поможет аромату «СберПрайм+» мгновенно подстроиться под настроение и окружение пользователей». На странице «СберПрайм+» сообщается, что «в нем есть то, что вы так любите в жизни, — свежесть и свобода, комфорт и яркая индивидуальность».
Для несуществующего парфюма даже был снят рекламный ролик, выложенный на YouTube. «Сбер» указывает, что в его съемках приняли участие сотрудники банка.