«Сбер» начал поиски парфюмера для создания «уникального запаха» продуктов банка
«Сбер» опубликовал вакансию парфюмера, который должен будет подарить продуктам банка «новое измерение» — аромат. Банк ищет специалиста, который создаст «уникальный запах» парфюмерных композиций, посвященных банковскому делу, кино, музыке, еде и умным гаджетам
«Сбер» начал поиски «крутого парфюмера или эвалюатора», который подарит продуктам банка «новое измерение — аромат». Об этом сообщается в Telegram-канале «Карьера в Сбере!». Вакансия опубликована на HeadHunter и «Работе.ру».
В задачи сотрудника войдут создание «нестандартного аромата в соответствии с идеей заказчика», составление брифа для производства и контроль за его выполнением, а также оказание экспертной поддержки маркетологам «Сбера» в продвижении нового аромата на парфюмерном рынке. Банк указывает, что соискатель должен быть готов в дальнейшем развивать линейку «СберАромат» и создавать парфюмерные композиции, посвященные банковскому делу, кино, музыке, еде и умным гаджетам.
Банка больше нет: как за год Сбербанк сменил имя, разошелся с «Яндексом» и не смог сойтись с Ozon
«Сбер планомерно развивает свою экосистему, предоставляя клиентам новые возможности в разных сферах жизни. «АромаМаркетинг» — еще одно перспективное направление, задачей которого мы видим создание нового качества сервиса», — рассказал Forbes директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин.
Он добавил, что «Сбер» хочет создать условия, которые позволят клиентам «проводить [в банке] время с удовольствием». Первым проектом станет создание аромата экосистемы, который будет называться «СберПрайм Плюс».
В качестве требований к своему будущему парфюмеру «Сбер» указал опыт работы от трех лет, а также наличие профильного образования, в идеале полученного во французском Международном высшем институте парфюмерии, косметики и пищевой ароматики (ISIPCA). Кроме того, соискатель должен «уметь видеть задачу комплексно и при этом не оставлять без внимания мелочи».