К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Систему платежей ЦБ решили популяризировать через скидки и бонусы в магазинах


Государственную Систему быстрых платежей, которую развивает ЦБ, решили продвигать через скидки и бонусы в магазинах, узнал «Коммерсантъ». Оператор программы сейчас ведет переговоры об этом с ретейлерами

Национальная система платежных карт (НСПК), оператор Системы быстрых платежей (СБП), ведет переговоры с ретейлерами о разработке совместных программ лояльности. Об этом «Коммерсанту» рассказали в нескольких банках.

В прошлом году СБП была сконцентрирована на продвижении переводов между физлицами, а в этом году более активно занялась продвижением оплаты по QR-кодам, заявили «Коммерсанту» участники рынка. По мере подключения компаний к оплате по QR-кодам через СБП «некоторые обсуждают различные возможности предоставления клиентам выгодных предложений в целях популяризации этого способа оплаты, так как для торговцев он значительно дешевле карточных платежей», сообщила газете НСПК.

В первую очередь переговоры идут с крупными сетями, которые работают и онлайн, и офлайн, пишет «Коммерсантъ». Они велись с «М.Видео» и «Детским миром», и в случае первой сети уже стартовал пилот, рассказали источники газеты. «М.Видео» подтвердила изданию, что прорабатывает «вопросы, связанные с внедрением, реализацией возвратов и так далее».

 

Сбербанк впервые раскрыл долю подключившихся к Системе быстрых платежей клиентов

Участники рынка считают, что часть затрат могла бы компенсировать сама НСПК, но там пока к этому не готовы, передает «Коммерсантъ». На переговорах с НСПК ретейлеры поднимали этот вопрос, но платежная система решила ограничиться «нефинансовыми способами поддержки торгово-сервисных предприятий», заявил один из источников газеты.

 

Примеры реализации программ уже есть, отмечает «Коммерсантъ». «Один из наших успешных первых кейсов — партнерство с крупнейшим маркетплейсом Wildberries, который давал покупателям пятипроцентную скидку, если они оплачивали покупки через СБП. Мы наблюдали рост продаж в сотни раз», — рассказала газете директор департамента эквайринга банка «Русский стандарт» Инна Емельянова. Shell при оплате на заправках сети через СБП начисляет двойные баллы, указывает издание.

ЦБ запретит банкам устанавливать низкие лимиты в Системе быстрых платежей

Система быстрых платежей была запущена в феврале прошлого года. Она разработана НСПК и Центробанком. Системно значимые банки России обязаны дать клиентам возможность оплаты покупок по QR-коду через СБП до 1 октября.

 

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+