К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Элитная недвижимость на Манхэттене из-за пандемии подешевела в среднем на 20%

Элитная недвижимость на Манхэттене из-за пандемии подешевела в среднем на 20%
Скидки на покупку дорогой недвижимости на Манхэттене в апреле-июне достигали в среднем 20% — то есть, некоторые объекты продавались еще дешевле. Пандемия сильно ударила по рынку в городе: число сделок во втором квартале года упало на 78%, но Нью-Йорк все равно остался в тройке самых популярных мест для покупки элитного жилья

В Нью-Йорке во втором квартале 2020 года из-за пандемии резко выросли скидки на дорогую недвижимость на Манхэттене, пишет Financial Times со ссылкой на данные аналитического и консалтингового агентства GS Data Services. Среднее падение цены на дома дороже $20 млн составило примерно 20% — это разница между начальной и итоговой ценой, отметил руководитель агентства Гарретт Дердериан. Это означает, что часть элитной недвижимости продавалась с еще большим дисконтом. В прошлом году средняя скидка составляла 6%, добавил он.

Число подписанных контрактов на продажу жилья на Манхэттене в апреле-июне упало на 78% в сравнении с тем же периодом 2019 года, заметило GS Data Services. Но, справедливости ради, второй квартал прошлого года отличался необычайно высоким числом сделок, поскольку многие поторопились с покупкой недвижимости, чтобы избежать новых налогов в городе, вступивших в силу с 1 июля, отмечает Financial Times. Наиболее значительное падение числа сделок в этом году в ценовом сегменте от $10 млн до $20 млн — на 92% год к году. За три месяца было продано шесть домов по цене выше $20 млн — падение на 60% в годовом выражении.

По данным сервиса UrbanDigs, медианная цена недвижимости в новостройках Нью-Йорка сейчас составляет $2,4 млн. Цены в городе будут падать еще сильнее, потому что на рынок выходят новые продавцы, которые более трезво оценивают ситуацию, считает брокер агентства недвижимости Brown Harris Stevens Мэттью Хьюс. Проблемы на рынке элитной недвижимости Нью-Йорка были и до пандемии: после финансового кризиса 2008 года предложение быстро опередило спрос, и многие здания оставались все прошедшие с тех пор годы без жильцов, пишет FT. По прогнозу консультанта Миллера Сэмьюэла, к концу года в городе будет 8700 не проданных объектов. Если в конце 2019 года рыночная активность была такова, что на продажу этих площадей потребовалось бы 6,3 года, то сейчас этот показатель составляет уже 8,7 года.

 

Есть ли жизнь за Садовым кольцом: как развиваются новые московские районы

Несмотря на сложную ситуацию, Нью-Йорк все равно остается одним из самых популярных городов для покупки дорогого жилья, отмечает FT со ссылкой на исследование компании Knight Frank. В городе за первые шесть месяцев года была заключена 41 сделка с объектами дороже $10 млн, причем 19 контрактов заключены в период с марта по июнь, подсчитал Knight Frank. За тот же период 2019 года было совершено 100 сделок. По числу сделок в январе-июне 2020 года Нью-Йорк занял третье место после Гонконга и Лос-Анджелеса.

 

Фото Mike Segar / Reuters

Крепости с террасами и «земные корабли»: как изменится жилье после пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+