Тинькофф Банк запустит мессенджер, который будет доступен пользователям его суперприложения. Через сервис можно будет отправлять платежи, файлы и аудиосообщения
В ближайшие несколько недель Тинькофф Банк запустит свой мессенджер, пишет The Bell со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«Тинькофф» объявил о запуске первого в России суперприложения
Сервис, который сейчас тестируют сотрудники, будет доступен пользователям суперприложения банка, запущенного в декабре 2019 года. «Тинькофф» был первым, кто запустил подобное приложение в России. Через него клиенты банка могут записаться к врачу или в салон красоты, а также заказать продукты и решить другие свои задачи.
Выходцы из Тинькофф Банка запустили в Европе конкурента Revolut
В пятницу, 19 июня, «Роскомсвобода» сообщила о включении сервиса «Тинькофф» в реестр организаторов распространения информации, который ведет Роскомнадзор с 2015 года. Представитель банка сообщил The Bell, что в реестр включен именно мессенджер, так как этого требует законодательство. В этом же реестр есть сервисы «Яндекса», Mail.Ru Group, Telegram и Avito.
Включенные в реестр сервисы должны предоставлять данные пользователей ФСБ по требованию «закона Яровой», иначе им грозит блокировка. Пресс-служба банка заявила, что не будет передавать информацию о платежах, поскольку это банковская тайна.
В феврале 2018 года собственный мессенджер «Диалоги» запустил Сбербанк. В нем можно общаться и переводить деньги через чаты.
Банки против IT-компаний: зачем Сбербанку свой мессенджер