Выходцы из Тинькофф Банка запустили в Европе финтех-сервис Vivid Money, позволяющий открывать счета, переводить деньги и менять валюту без комиссии. TCS Group стала основным инвестором проекта, а Олег Тиньков утверждал, что команда стартапа «надерет зад» основателю Revolut Николаю Сторонскому
Бывшие топ-менеджеры Тинькофф Банка Артем Яманов и Александр Емешев запустили в Европе сервис Vivid Money для управления личными финансами. Сервис запущен в Германии в партнерстве с немецким SolarisBank, предоставляющим свою лицензированную платформу для онлайн-банкинга, и международной платежной системой Visa, говорится в сообщении.
Головная компания банка TCS Group стала основным инвестором Vivid Money. Сумма инвестиций не уточняется, но ранее TCS Group Holding сообщала, что собирается инвестировать в финтех-компанию €25 млн.
Сервис Vivid Money позволяет открывать банковские счета, создавать виртуальные карты для безопасных покупок в интернет-магазинах, без комиссии переводить деньги и менять валюту по обменному курсу, совершать бесконтактные платежи, получать кешбэк и аналитику о расходах и накоплениях. В ближайшем будущем в приложении появятся и инвестиционные продукты. Через приложение можно будет инвестировать в американские или европейские компании, а также в биржевые инвестиционные фонды.
«Надрать зад Коле Сторонскому»: Олег Тиньков вложит €25 млн в финтех-стартап в Европе
Яманов работал в Тинькофф Банке старшим вице-президентом по развитию бизнеса, Емешев — вице-президентом по разработке новых продуктов. Они покинули TCS Group в феврале этого года, чтобы сосредоточиться на развитии своей финтех-компании в Европе.
Основатель TCS Олег Тиньков в Instagram писал, что Яманов «надерет зад» создателю финтех-компании Revolut Николаю Сторонскому. Работавший в Тинькофф Банке собеседник Forbes отмечал, что «Тинькова на самом деле терзал Сторонский». «Олег Тиньков считает себя королем цифрового банкинга, а тут появляется молодой парень, который вызывает у Тинькова такие неоднозначные чувства. В публичном пространстве Тиньков хулил Сторонского, но внутри банка говорил всем вице-президентам, что они должны стать Сторонским», — рассказывал он.