К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Тинькофф» объявил о запуске первого в России суперприложения


Тинькофф банк сообщил, что запустил первое в России суперприложение, через которое клиенты смогут записаться к врачу или в салон красоты, заказать продукты или цветы и решить другие свои задачи. Эта технология уже прижилась в Китае. Развивать ее в России собираются крупнейшие компании и банки

Тинькофф банк сообщил о запуске первого в России суперприложения, которое объединит в себе функции онлайн-банка и потребительские сервисы. С 9 декабря оно доступно части пользователей iOS и в ближайшие дни будет раскатано на всех пользователей iOS, а затем и для Android, сообщила пресс-служба банка.

В первой версии суперприложения «Тинькофф» клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку, до конца года будут добавлены услуги покупки косметики и заказа цветов, говорится в сообщении банка. Сначала услуги будут доступны в крупных городах, позднее появятся в других населенных пунктах России. Постепенно в суперприложение планируется добавить все виды онлайн-ретейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и т. д.

Поколение T: как «Тинькофф» находит будущих сотрудников среди школьников

 

Суперприложение будет персонализированным, а искусственный интеллект сможет предугадывать потребности пользователя. «Обнаружив, что человек покупает свадебные кольца, мы покажем ему в «Историях» или через голосового помощника Олега предложения, которые также могут быть ему интересны. Например — подборку лучших ресторанов с банкетными залами, свадебные товары и лучших кондитеров, которые делают свадебные торты на заказ», — отметил старший вице-президент банка Артем Яманов, слова которого приводятся в сообщении.

Голосовой помощник Олег, через которого можно будет управлять всеми сервисами суперприложения, станет для пользователя персональным финансовым консьержем. Его базовой функцией станут финансовые консультации — Олег, в частности, будет консультировать клиентов о том, как копить и приумножить деньги.

 

Олег Тиньков: «Можно быть миллиардером-раздолбаем»

За счет интеграции с компаниями-партнерами суперприложение охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами, сообщила пресс-служба. Ключевым элементом супераппа станет собственный маркетплейс — магазин мини-приложений внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры. Таким образом, суперприложение «Тинькофф» — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами, отметил Яманов.

«В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу «выигрывают все», — сказал топ-менеджер банка. По его словам, партнерами «Тинькофф» в проекте смогут стать бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских компаний.

 

Пожиратели времени: в каких приложениях россияне сидят дольше всего

Кто еще делает суперприложения

Примером супераппа может служить китайский мессенджер WeChat, в который был добавлен кошелек и возможность подключиться к маркетплейсу JD. AliPay от Alibaba Group также позволяет переводить деньги, оставлять заказы на площадках Taobao и TMall, заказывать еду, бронировать билеты и выполняет много других функций. У WeChat, по данным сервиса Statista, более 1,1 млрд активных пользователей в месяц. Alipay на сайте указывает, что к ее системе подключен 1 млрд пользователей.

В октябре о планах создать суперприложение на базе «ВКонтакте» сообщила Mail.Ru Group. При этом руководитель платформы для разработчиков «ВКонтакте» Антон Циварев заявлял изданию, что уже сейчас «ВКонтакте» — это «фактически суперапп», так как позволяет «закрывать сразу много потребностей внутри одного продукта, связывать бизнес и пользователей на одной платформе».

Герман Греф: «Трансформация Сбербанка — это вечный процесс»

Сбербанк также планирует развивать собственную экосистему на основе «Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнеров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн». «Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку, как у Роберта Де Ниро, и посмотреть, что за мебель в кадре — вот так это как-то должно работать», — приводил The Bell объяснение первого зампреда банка Льва Хасиса.

 

Над суперприложением на базе одного из транспортных приложений работает и «Яндекс», говорил РБК источник на рынке. В компании планы изданию комментировать не стали. Представитель «Яндекса» при этом также говорил, что по сути «Яндекс» представил суперапп еще в 2016 году, когда объединил в одно приложение все ключевые сервисы компании: «Новости», «Погоду», «Транспорт», «Музыку» и другие.

10 лучших банков для российских миллионеров — 2019

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+