К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Смузи, велотренажеры и йога на крыше: Citigroup откроет штаб-квартиру после пяти лет ремонта


Citigroup завершает пятилетний ремонт своей штаб-квартиры. В ходе реализации проекта банка отказался от индивидуальных кабинетов и строгой рассадки и собирается открыть террасу на крыше, где сотрудники смогут заниматься йогой. Все это нужно, чтобы конгломерат работал как одно целое, поясняет генеральный директор Майкл Корбат

Финансовый конгломерат Citigroup готовится завершить пятилетнюю реновацию своей штаб-квартиры на Манхэттене, сообщает Bloomberg. В ходе масштабного ремонта два здания были объединены в одно, и теперь банк намерен собрать в одном офисе 80% своего нью-йоркского штата, хотя еще год назад в нем работало только 40%, отмечает агентство.

Одной из задач архитекторов и дизайнеров было разместить 12 000 человек там, где раньше работали 9000, указывает Bloomberg. Чтобы сделать это возможным, банк отказался от значительного числа индивидуальных рабочих кабинетов и перестал закреплять рабочие места за конкретными людьми. На половине этажей в новой штаб-квартире сотрудники приходят на работу и просто садятся на любое свободное место.

От обезличенности к уюту: как будет выглядеть офис будущего

 

Такой подход позволяет Citigroup более эффективно использовать 30% рабочих мест — столько в среднем пустует каждый день из-за ухода сотрудников в отпуск, на больничный или поездок в командировки, рассказал агентству Марк Маркуччи, глава Citigroup по вопросам недвижимости. Освободившееся пространство заняли, в частности, тренажерные залы, где установлены тренажеры Peloton и где планируется проводить групповые занятия по модным направлениям. В следующем году на крыше здания откроется терраса, где сотрудники смогут брать уроки йоги, наслаждаясь видами на реку Гудзон.

— Bloomberg (@business) December 9, 2019

 

Рабочее пространство трейдеров стало более шикарным, пишет Bloomberg: их пересадили в помещение с панорамными окнами и 43-дюймовыми мониторами на столах. На каждом этаже штаб-квартиры будут работать кафе, в которых можно купить пиццу, смузи или роллы. Уже завершена работа над новым лобби, известном как «Городская площадь». Как пишет Bloomberg, там сотрудники могут увидеть генерального директора Майкла Корбата, который отказался от личного кабинета и собирается время от времени работать по соседству с расположенной внутри кофейней Starbucks. «Я обожаю «Городскую площадь, — признался Корбат агентству. Он заявил, что каждый раз, проходя мимо Starbucks, видит длинную очередь. Директор убежден, что «пока люди находятся далеко от рабочего места и ждут своего кофе, появляется связь».

В результате реновации сотрудники банка, работающие с физлицами, впервые будут сидеть вместе с теми, кто работает с институциональными клиентами. «До 2008 года или около того мы на самом деле были компанией, появившейся в результате серии слияний. Мы хотим удостовериться, что будем работать вместе как единая компания», — заключил Корбат.

Офисы будущего. Как изменятся рабочие пространства в ближайшие годы

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+