К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Salesforce повысила прогноз по прибыли и доходам на весь 2022 год


Компания по разработке корпоративного программного обеспечения Salesforce показала рост выручки на 23% после покупки мессенджера Slack, а рост доходов от него составил 39%. Salesforce повысила прогнозные показатели на весь следующий год

Разработчик корпоративного программного обеспечения и облачных услуг Salesforce повысил прогноз по доходам и прибыли на весь 2022 финансовый год после закрытия сделки по приобретению мессенджера Slack. Выручка Slack выросла на 39% за второй квартал и составила $530 млн.  Это на $30 млн больше, чем прогнозировала Salesforce кварталом ранее, передает CNBC c телеконференции руководителей компании по итогам второго квартала.

Salesforce сообщила о доходах за второй квартал и прогнозных показателях, которые превысили оценки аналитиков. Так, прибыль компании в пересчете на акцию составила $1,48 на акцию против 92 центов, как ожидали аналитики, опрошенные Refinitiv. Выручка выросла до $6,34 млрд против $6,24 млрд ожиданий аналитики, по данным Refinitiv. Выручка увеличилась на 23% в годовом исчислении за квартал, закончившийся 31 июля, отмечается в заявлении компании. В предыдущем квартале выручка выросла на 23%.

Миллиарды за мессенджер: зачем Salesforce купила Slack

 

Подразделения Salesforce, включающие программное обеспечение для интеграции MuleSoft и программное обеспечение для анализа данных Tableau, принесли выручку в размере $1,88 млрд, что на 24% больше год к году. В сегменте облачных сервисов выручка составила $1,6 млрд, рост примерно на 23%. Основной облачный продукт Salesforce для продаж, который используют продавцы, чтобы оставаться в курсе бизнес-возможностей, принес выручку в размере $1,48 млрд, что на 15% больше. 

«Брак, заключенный на небесах»: Salesforce объявила о покупке мессенджера Slack за $27,7 млрд

 

По заявлению компании, она ожидает от 91 до 92 центов скорректированной прибыли на акцию в третьем финансовом квартале при выручке от $6,78 млрд до $6,79 млрд. Аналитики, опрошенные Refinitiv, прогнозировали 82 цента скорректированной прибыли на акцию и $6,66 млрд выручки. Salesforce повысила прогноз по прибыли и доходам на весь 2022 финансовый год. По новому прогнозу скорректированная прибыль на акцию составляет от $4,36 до $4,38, а выручка — от $26,2 до $26,3 млрд. Консенсус-прогноз среди аналитиков, опрошенных Refinitiv, составил $3,82 скорректированной прибыли на акцию и $26,01 млрд выручки.

Trello, Slack и другие: как на рынке систем проектного менеджмента рождаются «единороги»

Показатель выручки включает в себя $530 млн доходов от Slack, что на $30 млн больше, чем прогнозировала Salesforce кварталом ранее. Выручка Slack выросла на 39% за квартал, сообщила финансовый директор Salesforce Эми Уивер на телефонной конференции с аналитиками. «Мы начинаем продавать через Slack», — отметила директор по доходам Salesforce Гэвин Паттерсон.  Salesforce завершила сделку по приобретению разработчика мессенджера для командной работы Slack за $27,7 млрд, о которой было объявлено в декабре 2020 года. Компания также объявила о планах создания в финансовом облачном сервисе инструментов, ориентированных на инвестиционные банки. Она также анонсировала выпуск софта для оздоровления сотрудников Work.com.

 

Акции Salesforce выросли на 3% на постмаркете в США после того, как компания сообщила о доходах за второй квартал и новых прогнозах, которые превысили оценки аналитиков. С начала 2021 года акции Salesforce выросли на 17%, в то время как индекс S&P 500 вырос почти на 20% за тот же период. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+