Выручка Delivery Club за второй квартал увеличилась на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года, характеризующимся «высокой базой», сообщила компания. Она подчеркнула, что коронавирус стал лишь одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году
Выручка сервиса доставки еды Delivery Club по итогам второго квартала этого года достигла 3,6 млрд рублей, сообщается в присланном Forbes сообщении компании. Показатель вырос на 42% по сравнению с тем же периодом 2020-го, на который пришелся основной период ограничений из-за коронавируса, отмечается в пресс-релизе.
Delivery Club подчеркивает, что компания закончила второй квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» того же периода прошлого года. «Коронавирус стал только одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году. Наши результаты это подтверждают», — говорится в сообщении.
Количество выполненных заказов впервые в истории Delivery Club превысило 20 млн за квартал. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го показатель увеличился на 29%. Число подключенных к платформе Delivery Club партнеров выросло до 45 000, тогда как в конце второго квартала прошлого года оно составляло 25 000.
Хвост кометы в Краснодаре: как кубанец конкурирует с «Яндекс.Едой» и Delivery Club на юге России
В 2019 году Delivery Club стал частью совместного предприятия, созданного Mail.ru Group и Сбербанком. Выручка сервиса за 2020 год увеличилась по сравнению с 2019-м в 2,3 раза и достигла 10 млрд рублей. Подробнее о работе Delivery Club в прошлом году и его конкуренции с «Яндекс.Едой» читайте в материале: Битва за еду: как Delivery Club и «Яндекс.Еда» перекраивают рынок во время пандемии.
30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes