К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ozon запустит экспресс-доставку свежих цветов и подарков силами продавцов


Ozon запустит быструю доставку «срочных» категорий товаров силами продавцов. Маркетплейс со своей стороны будет отслеживать качество доставки и возьмет на себя общение с покупателем

Ozon начал тестировать доставку товаров «срочных» категорий, в том числе свежих цветов и подарков, сообщила пресс-служба компании. Такие заказы будут собираться в течение часа и доставляться покупателю в течение трех часов с момента оформления, отмечается в пресс-релизе.

В начале проекта продавцы будут доставлять заказы своими силами, а осенью 2021 года маркетплейс подключит к доставке своих интегрированных логистических партнеров. Ozon со своей стороны будет отслеживать качество доставки и возьмет на себя общение с покупателями. После завершения тестирования по этой схеме смогут работать тысячи продавцов маркетплейса.

Продавцы, которые выберут для себя новую схему работы, получат преимущество в поисковой выдаче, так как покупатели все чаще интересуются скоростью доставки. В рамках проекта предполагается продавать подарки, цветы, воздушные шары для украшения интерьера и продукты питания. При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен — продавец сможет подключиться к новой логистической схеме вне зависимости от категории товаров.

 

Ozon открыл лабораторию по созданию роботов для сортировки и доставки заказов

Директор логистической платформы Ozon Степан Гусамов отметил, что сейчас через маркетплейс продаются товары самого широкого ассортимента — от продуктов питания с ограниченным сроком годности до сложной крупногабаритной техники. «Экспресс-доставка силами продавца поможет, с одной стороны, продавать товары со специальными условиями хранения, перевозки и использования, а с другой — удовлетворить спрос клиентов на быструю доставку, которая все чаще становится определяющим фактором для покупки», — приводятся в пресс-релизе его слова.

 

Роботы «Яндекса» будут доставлять еду в кампусах университетов США

Новую схему работы — «Доставка силами продавца» (RFBS, модель витрины) — Ozon анонсировал в марте. По ней площадка выступает онлайн-витриной, предоставляя продавцам доступ к аудитории и инструментам продвижения. Продавец при этом хранит товары, формирует заказы и доставляет их покупателям, не нарушая заявленного срока. Службу доставки при этом он выбирает самостоятельно. Сегодня по модели витрины работают более 5000 продавцов Ozon. Особенно она востребована в продажах электроники и бытовой техники, мебели и товаров категории «сделай сам», товаров для дома и для детей.

По данным Ozon, сейчас более 20 000 компаний и предпринимателей продают на площадке более 11 млн товарных наименований в 20 категориях. Более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.

 

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+