«Магнит» завершил покупку магазинов «Дикси», о которой он объявил в мае. В периметр сделки по предписанию ФАС и другим причинам не вошло больше 170 торговых точек, а ее сумма снизилась почти на 5 млрд рублей
Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке сети магазинов «Дикси». Об этом в четверг сообщает пресс-служба компании.
«В соответствии с соглашением «Магнит» приобрел DIXY Holding Limited, холдинговую компанию группы компаний, управляющих 2438 магазинами у дома под брендом «Дикси» и 39 суперсторами под брендом «Мегамарт», — говорится в релизе.
«Сделки в российском ретейле еще будут»: президент «Магнита» о консолидации на розничном рынке
Сумма сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд рублей, что на 4,8 млрд рублей меньше суммы, в которую бизнес «Дикси» оценивался в момент объявления о будущей покупке (92,4 млрд рублей). Как отмечается в сообщении, в периметр сделки вошло 2477 магазинов торговой сети — на 174 точки меньше, чем обсуждалось изначально. Часть из них закрылась до завершения сделки, еще 148 точек пришлось исключить по предписанию Федеральной антимонопольной службы, пояснили в компании.
Гонка длиною в 6 лет: что стоит за слиянием сетей «Красное & Белое», «Бристоль» и «Дикси»
ФАС разрешила «Магниту» купить «Дикси» при условии, что в сделку не войдут 142 магазина покупаемой сети в 53 населенных пунктах, чтобы после слияния доля «Магнита» в этих муниципальных образованиях не превысила 25%. До июля 2022 года компании также должны снизить объединенную долю рынка в 22 населенных пунктах так, чтобы она не превышала 35%. Кроме того, «Магнит» взял на себя обязательства на год установить нулевую наценку «на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в категориях молоко, хлеб и мясо кур».