Сеть магазинов «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Сообщение об этом компания прислала в редакцию Forbes.
«Лента» изменила внешний вид подсолнуха, который является символом компании с момента ее основания в 1993 году. «Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», — говорится в сообщении. Основой новой концепции бренда стали «позитивная энергия, радость и вдохновение».
В компании отметили, что концепция нового логотипа содержит «как рациональные, так и эмоциональные атрибуты бренда». К последним «Лента» относит «возможность выбирать, в каком формате совершать покупки, удовольствие выгодного шоппинга и радость исполнения желаний».
Дело времени: почему «Магнит» и «Лента» решились покупать конкурентов именно сейчас
«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, компания решила сделать изображение подсолнуха «более легким, современным и диджитал-френдли».
По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах европейской части России. В 2019 году крупнейшим акционером «Ленты» стала компания «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. Сейчас Мордашов — самый богатый бизнесмен России по версии Forbes. Его состояние оценивается в $32,5 млрд, следует из данных обновляемого в реальном времени рейтинга Forbes Real-Time.