К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рестораторы Колобов и Новиков откроют совместную «Сыроварню» в ТЦ «Атриум»


Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов вложился в новый ресторан сети «Сыроварня» Аркадия Новикова. Он откроется в Москве в торговом центре «Атриум»

Ресторатор Аркадий Новиков и основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов начали первый совместный проект. Колобов стал инвестором нового ресторана сети «Сыроварня» Новикова,  который откроется в торговом центре (ТЦ) «Артриум» в Москве, выяснил «Коммерсантъ».

По данным ЕГРЮЛ, ресторатор Аркадий Новиков и основной владелец ГК «Шоколадница» (одноименные кофейни, сети «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») Александр Колобов в апреле получили по 25% в ООО «Сыроварня Атриум». Такие же доли в компании у Вячеслава Мареева и Игоря Соловьева. В пресс-службе Novikov Group газете подтвердили партнерство двух рестораторов. В группе сообщили, что совместно они откроют точку сети «Сыроварня» в ТЦ«Атриум». Детали партнерства и совместные планы в группе комментировать не стали, а Колобов не ответил на вопросы газеты.

Сеть ресторанов «Сыроварня» входит в Novikov Group Аркадия Новикова. Она насчитывает 21 ресторан, еще три — готовятся к открытию. Заведения работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Махачкале, Краснодаре, Сочи, Геленджике и других городах. Novikov Group занимается помимо сети «Сыроварня» развитием проектов «Магадан», Avocado Queen, Krispy Kreme, Prime и других.

 

Робокот за $12 000: «Шоколадница» тестирует роботов-официантов

Собеседник газеты на ресторанном рынке рассказал, что Новиков активно привлекает сторонних инвесторов к развитию «Сыроварни», инвесторы есть  у большинства действующих точек сети. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил, что  сеть «Сыроварня» оказалась успешной, поэтому в нее инвестируют. В Сочи Novikov Group, к примеру, развивает этот проект совместно с сетью ресторанов Garden Group. По словам Бухарова, объединение усилий для открытия совместной точки позволяет минимизировать риски. Он привел в пример проекты Бориса Зарькова и Ильи Тютенкова («Горыныч»). Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отметил, что в случае с Новиковым и Колобовым нет прямой конкуренции: как рестораторы они работают в основном в разных ценовых сегментах.

 

Самые выгодные дорогие франшизы: какой бизнес начать, имея от 5 млн рублей

Бухаров считает, что Колобов, скорее всего, не будет принимать участие в операционной деятельности «Сыроварни», а выступит  исключительно в качестве инвестора. Другой собеседник газеты в отрасли, охарактеризовал Колобова как бизнесмена, у которого хорошие отношения с арендодателями. Это могло стать частью условий партнерства, сказал источник. «Либо он хочет посмотреть, как выглядит успешный проект господина Новикова изнутри», — добавил он. Петраков допустил, что в случае успеха «Сыроварни» в «Атриуме» в будущем Новиков и Колобов могут открыть вместе новые заведения..

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+