К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Uber готов доставлять каннабис после легализации его употребления по всей Америке


Uber готов заняться доставкой каннабиса, как только марихуана станет легальной на уровне федерального законодательства США. Пока же компания сосредоточится на доставке продуктов питания и алкоголя, заявил гендиректор Uber Дара Хосровшахи

Uber готов доставлять каннабис, как только федеральное законодательство Соединенных Штатов позволит делать это. О готовности доставлять марихуану в случае ее легализации сообщил CNBC генеральный директор компании Дара Хосровшахи.

«Когда дорога для каннабиса будет свободна, когда вступят в силу федеральные законы, мы обязательно взглянем на это», — сказал Хосровшахи в интервью программе «TechCheck». До момента легализации каннабиса на федеральном уровне компания сосредоточиться на развитии своих сервисов доставки продуктов питания и алкоголя, отметили в Uber. «Мы видим много возможностей, и мы собираемся сосредоточиться на каждой из них», — сказал Хосровшахи.

Бизнес, который вырос на 1000%: сколько можно заработать на инвестициях в легальную марихуану

 

Федеральное законодательство Штатов считает употребление марихуаны незаконным, но ряд законодателей уже высказывались в поддержку изменений в этой сфере. Правительство в течение последних нескольких лет не вмешивалось в политику штатов, которые предприняли попытки легализовать ее использование. Всего, вместе с округом Колумбия, каннабис для употребления в рекреационных целях разрешили в 16 штатах. Последним из легализовавших каннабис стал штат Нью-Йорк, губернатор Эндрю Куомо подписал закон о легализации 31 марта. Этот закон также разрешил доставку марихуаны. Доставка каннабиса американцам от 21 года без ограничений разрешена в Калифорнии, Неваде и Орегоне.

«Как в России в 1990-х»: Йордан и Сачер вложились в производство марихуаны в США

 

В феврале пресс-служба компании сообщила, что Uber покупает американский стартап Drizly, специализирующийся на доставке алкоголя. Сумма сделки составит примерно $1,1 млрд, при этом большая ее часть (более 90%) будет выплачена акциями Uber. Закрыть сделку стороны планируют в первой половине 2021 года после одобрения регуляторов. После этого сервис будет постепенно интегрирован в платформу для заказа еды Uber Eats, но компания продолжит поддержку и отдельного приложения Drizly.

«Дело не в кайфе»: как заработавший на жвачках состояние миллиардер строит свой бренд марихуаны

Как сообщал CNBC, в период пандемии коронавируса Uber Eats стал одним из ключевых бизнесов Uber, поскольку люди стали реже покидать свои дома и пользоваться услугами такси. На фоне снижения выручки компания избавилась от ряда непрофильных активов, например продала подразделения беспилотных автомобилей «летающих такси» Uber Elevate, отмечал телеканал. В июле 2020 года компания приобрела сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд. Эта сделка была закрыта в декабре прошлого года.

 

В Российской Федерации выращивание растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, их приобретение, хранение, перевозка, изготовление и переработка, являются незаконными.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+