«Азбука вкуса» запустила в своих магазинах систему чаевых для сотрудников
«Азбука вкуса» запустила в своих магазинах систему чаевых для персонала. Покупатель может отблагодарить за обслуживание любого сотрудника — от директора до охранника
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила в своих магазинах систему электронных чаевых, которые покупатели смогут оставлять сотрудникам в знак благодарности за обслуживание, сообщила Forbes пресс-служба компании. Услуга доступна в 35 магазинах в Москве и Петербурге.
«Основная цель нововведения для компании — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи «в моменте» и использовать ее для дальнейшего улучшения качества сервиса», — отмечается в сообщении.
Покупатель, решивший оставить чаевые, должен отсканировать с помощью смартфона QR-код, размещенный в отделах или у кассы. Далее ему нужно на веб-странице с фотографиями сотрудников выбрать того, кого он хочет отблагодарить. Это может быть любой сотрудник «Азбуки вкуса»: от директора магазина до продавцов или кассиров, охранников или фасовщиков.
Система чаевых синхронизирована с автоматизированной системой учета рабочего времени персонала Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами «Азбуки вкуса», сообщила компания.
Компания «Азбука вкуса» была основана в 1992 году. В 1997 году был открыт первый премиальный супермаркет под этим названием. Сегодня, по данным компании, сеть представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В ее состав входят 104 супермаркета «Азбука вкуса», 60 мини-маркетов «АВ Daily», три специализированных винных магазина «АВ Энотека», шесть семейных гипермаркетов «АВ Маркет», интернет-магазин av.ru, служба доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню» и городское бистро «АВ Бистро». Выручка компании по итогам 2019 года составила 63,5 млрд рублей, следует из системы СПАРК.
Банкир со вкусом: почему Андрей Вдовин потерял бизнес
Один из основателей «Азбуки вкуса» — Максим Кощеенко — владеет 25,5% компании. Еще один — Олег Лыткин — имеет 17,1% акций. В 2016 году у «Азбуки вкуса» появились новые акционеры — Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова. Им принадлежит доля 41,1%. Еще 12% акций владеет холдинг VMHY, 4,4% — менеджеры компании.
Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров
Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров