К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ростуризм разработает стандарты all inclusive для курортных гостиниц


В России официально разработают стандарты для оказания гостиничных услуг по системе all inclusive. Это нужно, чтобы исключить различные трактовки формата бизнесом. Переход отеля в категорию all inclusive может привести к росту стоимости размещения на четверть, предупреждает эксперт

Ростуризм разработает стандарты для оказания гостиничных услуг по системе all inclusive («все включено»). В действующие правила классификаций отелей внесут две категории «все включено» и «ультра все включено», что позволит избежать недопонимания со стороны туристов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на поручение вице-премьера Дмитрия Чернышенко Ростуризму и комментарий ведомства.

Чернышенко поручил Ростуризму разработку стандартов системы «все включено» и оценку целесообразности включения мер по продвижению all inclusive внутри страны в нацпроект по развитию туризма, который он курирует. Представитель вице-премьера подтвердил газете эту информацию и добавил, что вопрос о стандартах давно назрел. В Ростуризме сообщили газете, что работа над ними уже ведется, для исключения разночтений в формате работы гостиниц all inclusive планируется отдельно выделить категории «все включено» и «ультра все включено» в действующих правилах классификации отелей. В ведомстве пояснили, что сейчас в отелях России трактуют формат по-разному. Так, в одном случае all inclusive включает в себя пять приемов пищи, в другом — в любое время суток, в одних отелях в него включаются алкогольные напитки, в других — нет.

All inclusive по-русски: российские отели предложили замену турецкому сервису

 

По словам гендиректора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, в российском варианте «все включено»  туристы зачастую не понимают, на какой сервис могут рассчитывать, в то время, как, например, в Турции, «есть четкая градация формата по типам обслуживания». По данным Ромашкина, в России в формате all inclusive работает 10–15% отелей, эта доля стабильна последние два года.  «Размещение на базе завтраков позволяет получить более высокую загрузку, а отели зарабатывают в первую очередь на размещении», — объяснил эксперт. Он отметил, что переход к all inclusive повышает стоимость размещения на 20–25%.  По оценке вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Вадима Прасова, в работе с all inclusive заинтересованы только средства размещения, в которых больше 100–150 номеров. В Турции же, по его словам, в сегменте HoReCa активно работают местные производители продуктов питания и алкогольных напитков. В Краснодарском же крае в период высокого сезона, сказал собеседник газеты, наблюдаются проблемы как с поставками в отели продуктов питания, так и с их качеством.

Номера без вешалок и минибаров: какими будут отели после пандемии коронавируса

 

Чернышенко также поручил Ростуризму проработать вопрос о введении моратория на банкротства туроператоров и турагентов. Эта мера должна защитить потребителей от невыполнения компаниями своих обязательств перед туристами. Срок исполнения обязательств турбизнеса был отсрочен, на конец прошлого года накопившийся долг в Ростуризме оценивали в 16 млрд рублей. Управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин отметил, что мораторий на банкротство туроператоров вряд ли защитит клиентов. «Есть институт страхования ответственности оператора перед клиентами, есть фонды персональной ответственности, есть общий порядок возмещения части стоимости отмененного тура», —напомнил он. «Банки вряд ли оценят мораторий для туроператоров по достоинству, поэтому доля одобренных заявок на кредиты турбизнесу резко сократится и увеличится стоимость обслуживания новых займов», — предупредил Федюкин о потенциальном вреде моратория для турбизнеса.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+