McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковки, чтобы добавить бренду «ощущение радости и легкости». Крупные надписи заменят на картинки, а упаковка для картошки-фри обновится изнутри
Агентство Pearlfisher разработало новый дизайн для упаковки продуктов McDonald’s, сообщается на сайте компании.
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.
McDonald’s открыл первый ресторан внутри «Пятерочки»
Дизайнеры отмечают, что отказались от крупных надписей на упаковке, заменив их графическими изображениями. «Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — отмечает Pearlfisher.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, чтобы разработать систему, которая помогла понять это и другим», — рассказал изданию Creative Review креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа, отметив, что агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, минималистичной и позитивной.
В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, писал Design Week. Тогда сеть фастфудов отказалась от иллюстраций на упаковке в пользу крупных надписей.
В начале года о планах изменить логотип и визуальное оформление vc.ru сообщил Burger King. По словам представителя компании, сеть меняет дизайн впервые за 20 лет.