К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Минкульт предложил разрешить кинотеатрам выгонять зрителей за нарушение правил


Минкульт разработал поправки, которые предлагают впервые с 1994 года обновить регулирование отношений между кинотеатром и зрителем. Поправки регламентируют правила возврата билетов и закрепляют основания для удаления зрителей из кинозала. При этом кинотеатрам не удалось добиться прямого запрета на пронос зрителями своей еды и напитков в зал

Министерство культуры предложило дополнить закон «О государственной поддержке кинематографии РФ» статьей, которая регламентирует отношения между кинотеатром и зрителем. Об этом со ссылкой на законопроект сообщает «Коммерсантъ». Пресс-служба Минкульта подтвердила, что проект был внесен в правительство 4 декабря.

«За последний квартал мы потеряли $26 млн». Вице-президент IMAX в России Джон Шрайнер о кризисе и будущем киноиндустрии

Согласно документу, зрителям будет запрещено производить аудио- и видеозапись фильмов, проносить в кинозал оружие, опасные предметы и вещества и лазерные указки. Им также запретят нарушать общественный порядок, причинять вред имуществу и не соблюдать другие установленные кинотеатром правила. Тех же, кто не подчиняется этим предписаниям, сотрудники кинотеатров смогут удалять из зала.

 

Законопроект также регулирует условия возврата билетов. Если зритель захочет вернуть их по своей инициативе, он сможет это сделать до начала сеанса по правилам, установленным кинотеатром. В случае отмены сеанса зритель будет иметь право на возврат денег, если обратится за ним в течение семи дней.

Если закон будет принят, новые правила для кинотеатров и зрителей вступят в силу с 1 сентября 2021 года, говорится в документе.

 

«Ядерный удар по кинотеатрам»: Warner Bros. будет выпускать все свои блокбастеры 2021-го одновременно онлайн и в кино

В законопроекте напрямую не записан запрет для зрителей брать с собой в зал продукты, алкогольные или прохладительные напитки, кроме тех, что продаются в кинобарах, обращает внимание главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев. Такой запрет мог бы позволить кинотеатрам больше зарабатывать, но, по данным источника «Коммерсанта», его не согласовал Роспотребнадзор.

Кинотеатры не будут настаивать на внесении запрета на пронос еды, заявил в разговоре с изданием Олег Березин, глава Ассоциации владельцев кинотеатров, которая выступила инициатором законопроекта. По его словам, достаточно того, что им впервые будет разрешено устанавливать свои правила поведения для зрителей. Член совета ассоциации и основатель киносети «Люмен фильм» Павел Поникаровский отметил, что до сих пор поведение зрителей в кинозалах регулировалось устаревшими правилами от 1994 года, которые «приравнивали кинотеатры к общественному месту и не накладывали на зрителя никаких обременений — он мог заниматься в кинотеатре чем угодно, как, например, в парке». А охрана кинотеатров в случае конфликтов со скандальными зрителями имела право только рекомендовать им соблюдать правила, отмечает Нечаев. 

 

Афиша с 24 по 30 декабря: лучшие события последней недели 2020 года

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+