К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Родные жертв крушения Boeing 737 MAX призвали ЕС сохранить запрет на полеты самолета


Семьи погибших при крушении Boeing 737 MAX призвали власти ЕС не снимать запрет на полеты этого самолета. Ранее вернуться в небо лайнеру разрешили США и Бразилия

Родственники погибших в катастрофе лайнера Boeing 737 MAX компании Ethiopian Airlines обратились к Европейскому агентству авиационной безопасности (EASA) с призывом сохранить запрет на эксплуатацию самолета, передает Reuters со ссылкой на письмо родных жертв авиакатастрофы исполнительному директору EASA Патрику Каю.

В письме родственники погибших указывают на необходимость завершения проверки и собственной оценки безопасности доработанной модели самолета европейским авиарегулятором. «Для EASA должно быть невозможно сделать вывод о том, что перестроенный 737 MAX безопасен, прежде чем будет завершена его собственная оценка безопасности», — говорится в письме. Родные погибших потребовали от регулятора объяснить, почему изменения, внесенные компанией Boeing в конструкцию самолета, делают его более надежным в эксплуатации.

Власти США разрешили Boeing 737 MAX вернуться в небо

 

Авторы обращения просят EASA потребовать от производителя лайнера увеличить запас прочности модели и перепроектировать системы оповещения экипажа и управления полетами «в соответствии с современными стандартами безопасности». В письме главе EASA родные погибших указывают на доклад американских сенаторов, в котором сделан вывод о сговоре представителей Федерального авиационного управления США (FAA) с официальными лицами Boeing во время проведения переаттестационных испытаний 737 MAX.

Boeing 737 MAX выполнил первый коммерческий рейс после 20 месяцев запрета

 

Представитель EASA заявил Reuters, что регулятор не комментирует никакие полученные отзывы на этом этапе процесса ресертификации 737 MAX. Он отметил, что окончательные решения по возможности полетов модифицированного самолета планируется опубликовать в январе, после изучения всех полученных отзывов и обращений. EASA признало доработанный самолет Boeing 737 MAX достаточно безопасным для возобновления полетов до конца 2020 года в середине октября, в конце ноября оно сообщило, что намерено в течение нескольких недель одобрить разрешение на полеты Boeing 737 MAX. Ранее полеты лайнера разрешили возобновить в Соединенных Штатах и Бразилии.

Сенаторы обвинили Boeing и авиационного регулятора в «неподобающем влиянии» на результаты тестов 737 MAX

Самолеты серии Boeing 737 MAX начали эксплуатироваться в октябре 2017 года. Уже в 2018 году с лайнером этой модели произошла первая авиакатастрофа — самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после взлета. Погибли 189 человек. Пять месяцев спустя в Эфиопии разбился еще один 737 MAX, авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. После этого полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов произошел сбой в работе MCAS — системы улучшения характеристик маневрирования. Компания внесла изменения в конструкцию самолета, летом 2020 года прошли летные испытания доработанного 737 MAX.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+