Forbes включил шестилетнюю Настю из России в список YouTube-блогеров с самыми высокими доходами
Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes. Журнал 18 декабря опубликовал список топ-10 звезд видеосервиса.
Доходы Радзинской за год YouTube оценил в $18,5 млн. Общее число просмотров, по подсчетам Forbes USA, составило 39 млрд, а совокупное число подписчиков — 190,6 млн человек. Это единственный представитель женского пола в топ-10 блогеров видеосервиса.
Радзинская попадает в список второй год подряд. В 2019-м она заняла третье место. Тогда ее доходы были немного меньше — $18 млн за год. Тогда на нее были подписаны в общей сложности больше 107 млн человек, ее видео посмотрели 42 млрд раз.
Девочка из России вошла в рейтинг Forbes: 10 YouTube-блогеров с самыми высокими доходами
Канал Радзинской называется Like Nastya. На видео Анастасия играет с отцом в конструктор Lego, занимается уборкой и даже рассказывает о том, что такое вирусы, описывает американский Forbes. Видео на канале отличаются яркими цветами, эмоциональностью и не очень сложным языком, благодаря чему они очень популярны у мировой аудитории малышей, отметил журнал. За прошедший с прошлого рейтинга год Радзинская «расширила бизнес»: она стала третьим самым популярным ребенком в TikTok с 3 млн подписчиков, а в следующем году запустит свою лицензированную программу, добавил Forbes USA.
Как шестилетняя девочка зарабатывает до $500 000 в месяц на YouTube
Первое место в списке, как и год назад, занял Райан Каджи. Ему девять лет, на YouTube он с трехлетнего возраста. В этом году Forbes USA оценил его доходы в $29,5 млн. Он собрал 12,2 млрд просмотров при 41,7 млн подписчиков. На канале Райана есть видео с научными экспериментами для детей, семейными видео и обзоры новых игрушек. Значительную часть доходов приносят лицензионные соглашения с более чем 5000 продуктов бренда Ryan’s World: от элементов декора для спальных комнат до игрушек, масок и игрушечных раций, рассказал американский Forbes.
На второе место сразу поднялся новичок рейтинга — блогер Mr. Beast (Джимми Дональдсон). Он заработал $24 млн при 3 млрд просмотрах и 47,8 млн подписчиков. Его видео — смесь трюков и юмора, за год он «замораживал» себя, 1000 раз прокатился на колесе обозрения, построил самую большую башню из Lego, рассказал американский Forbes. Дональдсон тоже продвигает свою линейку товаров, рекламные контракты с ним заключают Microsoft и разработчик игр Electronic Arts. В июле он опубликовал видео с фейерверком, заряды для которого, по словам блогера, стоили $600 000.
Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года
В общей сложности самые высокооплачиваемые блогеры в YouTube заработали примерно $211 млн, на 30% больше прошлого года, подсчитал Forbes USA. Все доходы Forbes считал за период с 1 июня 2019 года по 1 июня 2020-го. Суммы приведены до налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам. Оценки основаны на подсчетах компаний Captiv8, SocialBlade and Pollstar, а также на интервью с источниками в индустрии.
Фото Funnystacy / Instagram