К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat. Это в 3,5 раза превышает прошлогодний показатель

Объем рынка рекламы на YouTube по итогам 2020 года составит 18 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat, с которым ознакомился Forbes.

Аналитики подсчитали, что за январь-октябрь текущего года отечественные видеоблогеры заработали на рекламе 12,6 млрд, а к концу года, по их прогнозам, эта цифра вырастет до 18 млрд. Это больше чем вдвое превышает показатель 2019 года, тогда рынок рекламы на YouTube оценивался в 5,3 млрд рублей, в 2018 году — в 2,3 млрд рублей. При этом в исследовании говорится, что традиционно за 10 месяцев размещается 70% всего рекламного контента, 30% приходится на предновогодние месяцы (ноябрь, декабрь).

«Мы не можем доказать, где порнография, а где карикатура»: Александр Гудков о проблемах с рекламодателями, «болгарской чуйке» Киркорова и успехе в YouTube

 

Количество публикуемого контента во время пандемии выросло и составит по итогам 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году. Также доля рекламного контента выросла с 5,5% до 6,7%. «В условиях пандемии рекламодатели активно перенаправили свои бюджеты в те каналы коммуникации, где выросла активность аудитории», — говорит генеральный директор агентства Woombat Дмитрий Калабин.

Основатель аналитической компании BloggerBase Антон Петухов отмечает, что качество рекламных интеграций растет, а значит, аудитория лучше воспринимает рекламу у блогеров. «Немалую роль играет и качество рекламодателей. У блогеров появился выбор, что рекламировать», — добавляет он.

 

Пустили в оборот: сколько блогеры тратят на производство и продвижение на YouTube

Самыми просматриваемыми видео с рекламными интеграциями стали клип на песню TACOS группы Little Big (реклама бренда виски William Lawson's, 52 млн просмотров), выпуски шоу «Что было дальше?» на канале Labelcom с рекламой воды BAIKAL430 и смартфонов Samsung Galaxy (около 34 млн и 27 млн просмотров), выпуски Юрия Дудя о Кремниевой Долине (около 26 млн просмотров, реклама Philips) и с комиком Алексеем Щербаковым (больше 21 млн просмотров, реклама «Эльдорадо»).

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+