«Доставлять счастье было его мантрой»: умер первый гендиректор Zappos Тони Шей
Бывший гендиректор интернет-магазина обуви Zappos Тони Шей умер 27 ноября в возрасте 46 лет. Об этом сообщил нынешний глава компании Кедар Дешпанде на сайте Zappos. «Его дух навсегда останется частью Zappos, и мы продолжим чтить его память, посвятив себя продолжению работы, которой он был так увлечен», — написал Дешпанде.
Причиной смерти Шея стали травмы, полученные во время пожара в доме в Коннектикуте, пишет Associated Press со ссылкой на адвоката предпринимателя. Другой информации о случившемся нет.
Коробка счастья. Как сервис доставки одежды обошел по инновационности Apple
«Доброта и щедрость Тони коснулись жизни всех, кто его окружал, и навсегда осветили мир. Доставлять счастье всегда было его мантрой, поэтому вместо того, чтобы оплакивать его уход, мы просим вас присоединиться к нам в праздновании его жизни», — говорится в заявлении основанной Шеем компании DTP Companies, которое цитирует AP.
The Wall Street Journal называет Тони Шея часто цитируемым бизнес-гуру, убедившим миллионы людей покупать обувь в интернете. Шей возглавил Zappos после основания интернет-ретейлера в 1999 году и оставался на посту гендиректора до августа этого года. В 2009 году компанию приобрел Amazon за $1,2 млрд. Как пишет издание, руководство Amazon настолько впечатлил стиль управления Шея, что оно позволило Zappos работать внутри корпорации на правах автономной дочерней компании. Свой подход к управлению Шей описал в книге «Доставляя счастье», ставшей мировым бестселлером.
Как отмечает AP, в 2013 году Шей переместил штаб-квартиру Zappos в центр Лас-Вегаса и много лет занимался «возрождением» города, предоставив $350 млн на его благоустройство. Шей инвестировал в стартапы при условии, что они переедут в Лас-Вегас, хотел сделать его центром предпринимательства и обеспечить рабочие места, пишет TechCrunch.
Фото Danny Moloshok / Reuters
Что не так с российским e-commerce. Пять китайских уроков