К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» передумал проводить IPO «Яндекс.Такси»


«Яндекс» заморозил планы по IPO «Яндекс.Такси». Планам публичного размещения помешала в том числе пандемия

«Яндекс» раздумал проводить первичное публичное предложение акций «Яндекс.Такси». Об этом сообщил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский, его цитирует «Интерфакс».

По словам Абовского, к решению отказаться от IPO привела в том числе пандемия. С другой стороны, коронавирус привел к росту взаимосвязанности сервисов внутри «Яндекса», объяснил топ-менеджер. Этому помогли и быстро развивающиеся направления бизнеса внутри «Яндекс.Такси», которые появились в этом году. «Мы видим, что такая платформа «Яндекса», которую мы создали, становится лучше из-за своей цельности. Поэтому IPO сервиса такси на сегодняшний день не рассматривается», — отметил Абовский.

IPO «Яндекс.Такси» могло стать первым на российском рынке заказа такси и одним из крупнейших в российском технологическом секторе. Абовский сообщил о планах провести первичное предложение в январе 2019 года. Инвестиционные банки оценивали стоимость компании в $7,7–8,5 млрд. В мае этого года управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью The Bell заявил, что IPO «Яндекс.Такси» не входит в список основных приоритетов компании. «Пока нам не до него», — говорил Худавердян. В июне Bloomberg писал со ссылкой на источники, что «Яндекс» может отказаться от IPO «Яндекс.Такси» и вместо этого выкупить долю Uber в предприятии (38%).

 

«Очевидно, мы расстроились»: глава «Яндекса» рассказал о реакции на срыв переговоров с Тиньковым

В августе «Яндекс» объединил свои городские сервисы такси, доставки еды и товаров, а также общественного транспорта и каршеринга в единое приложение.

 

«Яндекс.Такси» как компания включает не только, собственно, такси, но и направления доставки еды (сервис «Яндекс.Еда») и продуктов («Яндекс.Лавка»), а также разработки беспилотных автомобилей.

Ответственный подход: топ-10 рейтинга 50 лучших работодателей России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+