К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ предсказала авиакомпаниям «битву» за бизнес-путешественников


Из-за коронавируса на авиационном рынке может начаться битва за клиентов, которые путешествуют с деловыми целями. Это традиционно сфера деятельности крупных перевозчиков с бизнес-классом и премиальным обслуживанием, но теперь клиенты могут обратить внимание и на менее дорогие авиакомпании

Пандемия коронавируса может коренным образом изменить бизнес-перелеты: перевозчики среднего порядка теперь смогут на равных побороться за премиальных клиентов, считает The Wall Street Journal.

Три крупнейшие авиакомпании США — United Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines — предупредили о падении продаж билетов из-за роста заболеваемости коронавирусом и ограничительных мер. Но спрос может восстановиться после того, как появится вакцина. Такое уже наблюдалось летом, когда были сняты некоторые ограничения. С деловыми поездками ситуация иная. Руководители авиаперевозчиков считают, что рынок может сократиться после пандемии на 15% на постоянной основе, передает WSJ. Она цитирует опрос Barclays, который показал: больше половины американцев, которые летали с деловыми целями в 2019 году, ожидают снижения числа таких поездок как минимум на 20%. Чаще всего среди причин для этого называли развитие технологий (в том числе видеозвонки) и бюджетные ограничения из-за сокращения доходов. Корпоративные бронирования стали более чувствительны к ценам, и это возможность для бюджетных авиакомпаний, считает The Wall Street Journal.

Деловые перевозки традиционно были сферой деятельности крупных перевозчиков, потому что они летают в основные аэропорты-хабы. COVID-19 изменил ситуацию, потому что даже в самых больших аэропортах появились свободные места, а у бюджетных перевозчиков хватает денег и меньше долгов, пишет WSJ. Самые бюджетные лоукостеры, как Ryanair и Wizz Air, все равно будут избегать основных аэропортов и предпочтут менее крупные из-за высокой стоимости обслуживания, считает газета. Но вот авиакомпании-гибриды из чуть более дорогого сегмента как раз могут прийти и побороться за деловых путешественников, добавило издание.

 

Прерванный полет: куда, как и за сколько летают из России в год коронавируса

При этом для самих перевозчиков средней ценовой категории остается риск потерять обычных, путешествующих людей — как раз из-за лоукостеров, указала The Wall Street Journal. Из-за пандемии многие бюджетные перевозчики стали смягчать правила: например, предлагать бесплатный обмен и возврат билетов или багаж, из-за чего их условия стали похожи на условия «гибридов» при по-прежнему меньшей цене, пояснила газета.

 

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+