«Магнит» запустил интернет-магазин на базе своих аптек. Это первый собственный проект ретейлера в сфере онлайн-торговли, на котором он надеется отработать технологии для будущего запуска своей экосистемы
Ретейлер «Магнит» начал тестировать интернет-магазин, позволяющий заказать товары из более чем 100 аптек сети в Москве и Подмосковье. Об этом компания сообщила «Коммерсанту».
Пользователям доступно бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из выбранной «Магнит Аптеки». Кроме того, они могут выбрать заказ со склада и доставку до точки на следующий день. В дальнейшем компания планирует запустить курьерскую доставку безрецептурных препаратов, отмечает газета.
Для заказа доступны фармацевтические товары, лечебная косметика, продукция для личной гигиены, детское питание и другая продукция. Ассортимент насчитывает около 5000 позиций и будет расширен, отмечает компания.
«Никто не понимал до конца, что происходит»: почему в «Магните» неожиданно сменился гендиректор
Онлайн-аптека — это первое собственное предложение «Магнита» в сегменте интернет-торговли, сообщил генеральный директор ретейлера Ян Дюннинг. «До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами», — подчеркнул он. На базе онлайн-аптеки «Магнит», по словам Дюннинга, рассчитывает отработать технологии и операционную модель для будущего запуска собственной доставки продуктов и создания экосистемы.
Тестирование интернет-аптеки планируется завершить до конца года. После этого будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.
В этом году в топ-25 рейтинга крупнейших частных компаний по версии Forbes вошли сразу пять ретейлеров. «Магнит» занял в списке четвертое место с 1,368 трлн рублей выручки в 2019 году. В мае «Магнит» запустил экспресс-доставку продуктов в партнерстве с «Яндекс.Лавкой», а в конце августа продукты из магазинов сети начал доставлять Delivery Club. При этом до конца года ретейлер планирует запустить два собственных сервиса доставки.