«Магнит» объявил о планах запустить до конца года два собственных сервиса доставки из магазинов. Ранее ретейлер начал сотрудничать с сервисом Delivery Club и ведет переговоры с «Яндекс.Едой»
Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» планирует до конца года запустить два собственных сервиса доставки продуктов из магазинов, сообщил исполнительный директор компании Флориан Янсен на открытии цифрового офиса «Магнита» в «Сколково». «Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом «Магнит» позже в этом году», — заявил он (цитата по агентству «Прайм»).
Из презентации «Магнита» следует, что будут запущены два собственных сервиса: экспресс-доставка продуктов питания и доставка более крупных покупок с более длительными сроками, пишет агентство. Также в этом году будет запущена совместно с партнерами доставка товаров из магазинов «Магнит Косметик».
«Никто не понимал до конца, что происходит»: почему в «Магните» неожиданно сменился гендиректор
Янсен сообщил также, что «Магнит» обсуждает запуск доставки продуктов с «Яндекс.Едой». В конце августа по соглашению с «Магнитом» начал доставлять продукты и товары первой необходимости из магазинов сети сервис Delivery Club. Пока заказы доставляются из 10 магазинов «Магнит» в Москве, до конца года доставка будет доступна по всей столице, а также в Петербурге и еще 15 крупнейших городах.
В феврале 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети миллиардера Сергея Галицкого. В мае того же года госбанк продал 11,82% акций ретейлера инвестиционному холдингу Александра Винокурова «Марафон Групп». По состоянию на 30 июня 2020 года в сеть входили 20 894 магазина в 65 регионах России.