К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Магнит» запустит новую сеть магазинов с дешевыми товарами


«Магнит» в тестовом режиме запустил сеть магазинов-дискаунтеров. Они находятся в спальных районах и ориентированы на продажу товаров по максимально низким ценам

Продовольственный ретейлер «Магнит» несколько недель назад открыл три тестовых магазина в формате дискаунтера под брендом «Моя цена». Об этом РБК рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Для открытия пилотных торговых точек были переформатированы магазины формата «у дома» в Самаре, Камышине и поселке Старая Кулатка Ульяновской области. Точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Новый формат близок природе бизнеса «Магнита», подчеркнул Дюннинг. «Особенно если учитывать наличие у нас собственных производств продуктов», — отметил он. Ретейлер владеет 11 пищевыми и четырьмя агропромышленными производствами. В ассортименте магазинов около 65% приходится на продукцию «первой цены» и более 18% — на собственную торговую марку.

Основные отличия формата от магазинов «у дома» заключаются в том, что точки «Моя цена» не будут находиться в непосредственной близости к домам. Они также будут работать с очень сжатым ассортиментом. Кроме того, ориентированный на максимально низкие цены формат предполагает другой сервис — например, большинство товаров размещено на полках прямо в коробках.

 

Жизнь в розовом цвете: ради чего сооснователь «Магнита» и друг Галицкого готов каждый день уничтожать 100 000 цветов

Концепция предполагает гораздо меньшие капитальные вложения в открытие, отмечает РБК. Дюннинг не раскрыл стоимость пилотных точек. «Вероятно, откроем еще три-четыре [точки] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос на рынке», — заявил он. При этом гендиректор «Магнита» отметил, что компании нужно проанализировать, сможет ли она еще снизить цены на товары собственного производства и собственных торговых марок, а также «будет ли готов российский покупатель их приобретать».

 

«Магнит» — второй по обороту ретейлер России, отмечает РБК. Издание указывает, что по состоянию на 30 марта сеть «Магнит» насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 магазина «у дома», 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5794 магазина-дрогери, расположенных в 3718 населенных пунктах.

«Магнит» займется популяризацией здорового образа жизни

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+