К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Магнит» займется популяризацией здорового образа жизни


«Магнит» в ближайшие пять лет намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни. Задачи по этим направлениям вошли в стратегию устойчивого развития компании

Стратегия развития «Магнита» до 2025 года предусматривает пять направлений: снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни, сообщила пресс-служба компании.

«Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы» с электронными сомелье

В числе экологических обязательств компании - сокращение выбросов парниковых газов на 30%, снижение расхода воды и энергии на 25% и сокращение объема пищевых отходов на 50%. Помимо этого, «Магнит» собирается отправлять на переработку 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства. Компания также хочет обеспечить 100% сбора и переработки пластика из магазинов и распределительных центров сети.

 

В сфере «зеленых» закупок компания стремится к ответственному подбору поставщиков товаров и услуг, закупкам социально значимых товаров и ответственному подходу в собственном производстве и сельском хозяйстве. Также ретейлер собирается увеличить долю экологичной упаковки на полках и внедрить программы по развитию местных поставщиков и фермеров.

Аптеки и продуктовые сети сократили присутствие в ТЦ из-за низкого трафика

 

Намеченная работа с персоналом должна обеспечить вовлеченность сотрудников на уровне 70%, снизить в половину несчастные случаи с потерей рабочего времени и полностью исключить смертельные случаи. При этом текучесть персонала не должна превышать 40%. Кроме того, компания рассчитывает, что сотрудники будут участвовать в волонтерских программах, а сам ретейлер — развивать местные сообщества во всех регионах присутствия компании. Помимо этого, «Магнит» стремится к тому, чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям.

Компания рассчитывает, что новая стратегия повысит эффективность бизнес-процессов и позитивно повлияет на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду, отмечает пресс-служба. Неперерабатываемая упаковка создает значительные издержки для бизнеса и сказывается на конечной стоимости товаров, отметил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. «Если обратить на это внимание уже сейчас, то это позволит к 2025 году снизить расходы на производство продукции в будущем. Это подтверждает международный опыт, например, в Голландии компаниям удалось снизить себестоимость продуктов за счет вторичного использования упаковки», — сказал он.

Компанию «Магнит» создал миллиардер Сергей Галицкий в 1994 году. Сейчас магазины расположены в 3354 населенных пунктах России.

 

Миллиардер Сергей Галицкий рассказал об инвестициях в человеческий капитал

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+