К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мантуров рассказал о падении спроса на маски в России


Спрос на маски и другие средства индивидуальной защиты снизился из-за ухода коронавируса, сообщил глава Минпромторга. По его словам, это станет вызовом для производителей, которые «раскрутили» свое производство

Сейчас в России производят 12 млн масок в день, однако спрос на них и другие средства защиты снижается в связи с уходом коронавируса, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации, передает «Интерфакс».

Ученые обнаружили способность масок замедлить распространение коронавируса на 40%

«На сегодняшний день мы вышли на объем производства в 12 млн масок (в сутки), к сожалению, потребление сильно уже упало. Точнее нет, неправильно сказал: к счастью, сильно упало потребление масок, потому что эпидемия уходит», — сказал министр, отметив, что это — дополнительный вызов для предприятий, которые «раскрутили» свое производство. Мантуров добавил, что теперь министерство будет «стимулировать поставку этих средств индивидуальной защиты за рубеж». В частности, у России уже есть договоренности с Туркменистаном по доставке туда защитных противовирусных костюмов, также идет «подготовка к тендерам в Бразилии по маскам и респираторам».

 

По словам главы ведомства, до пандемии в России производилось не более 6000 противочумных костюмов в месяц. В условиях распространения инфекции этот показатель вырос до 250 000 в сутки, но сейчас объемы производства начнут постепенно уменьшаться, отметил министр.

Мантуров сказал, что только в России делают многоразовые костюмы, которые стали «нашим ноу-хау». Он также напомнил, что по поручению президента были выделены 15 млрд рублей на создание постоянно обновляемого резерва средств индивидуальной защиты. Сейчас ведомство договорилось с компанией «Нетканика», которая в течение года расширит производство по нетканым материалам. Их используют для масок, костюмов и респираторов.

 

В Израиле придумали умную маску с дистанционным управлением для походов в рестораны

В России с начала эпидемии выявлено больше 700 000 случаев коронавируса. За последние сутки в России выявлено 6562 новых случая. Ежедневный прирост числа заболевших в стране держится ниже 7000 человек с 26 июня.

В начале пандемии коронавируса «Ведомости» писали, что онлайн-магазины и аптеки Москвы столкнулись с дефицитом медицинских масок. Топ-менеджер одной из аптек сообщил газете, что спрос резко вырос в начале февраля. Участники рынка также рассказывали об увеличении стоимости масок.

 

В мае стало известно, что власти Москвы приобрели компанию ООО «КИТ» (Компания инновационных технологий) — крупнейшего производителя медицинских масок в России. «В марте, когда мы поняли, что городу потребуется существенный объем медицинских масок и что мы столкнемся с их дефицитом на рынке, мы приобрели производство, которое было развернуто на территории технополиса «Москва», — рассказывал «Ведомостям» заммэра столицы Владимир Ефимов.

А маску ты дома не забыл? Полный гид по правилам поведения в парках, ресторанах и общественных местах

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+