К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Аэрофлот» прокомментировал травмирование собаки при перелете


«Аэрофлот» не нашел нарушений в перевозке собаки, получившей повреждения в полете из Москвы в Симферополь. Представитель авиакомпании предположил, что собака сама повредила челюсть и зубы, когда пыталась выбраться из клетки: «Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается»

«Аэрофлот» не нашел нарушений во время перевозки собаки рейсом из Москвы в Симферополь. Об этом сообщил официальный представитель авиакомпании Михаил Демин, передает ТАСС.

«Аэрофлот» предложил пересмотреть правила перевозки животных после гибели двух кошек

На транспортировку животного ранее пожаловалась пользователь Instagram Кристина Ильичева. Она написала, что ее мама летела вместе с собакой, а после приземления получила «перевозку в кровяных подтеках с грязью». Девушка считает, что животное «сильно ударилось зубами и деснами о дверцу перевозки».

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram         Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителей авиакомпании и полицию, так как мама находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно пойти и написать претензию в Аэрофлот, что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. По приезде домой Мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи. На момент составления претензии в стрессовой ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочный талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этой истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческой халатности. Претензия в авиакомпанию написана, заявление в полицию тоже подано. Мы платим за перевоз животных в багаже, билет за транспортировку собаки примерно стоил столько же, сколько билет моей мамы. НО ПОЧЕМУ ПИТОМЦАМ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА. Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?? И ждать весь перелёт, в надежде, что увижу ее живой после перелёта. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем.Публикация от Kristina Ilicheva (@kristina_il) 21 Июн 2020 в 12:12 PDT

Ответный удар кота Виктора: скандал вокруг «Аэрофлота» превзошел по силе кампанию про «иглу мужского одобрения»

По словам Демина, «Аэрофлот» отследил все передвижения клетки. По данным компании, она была аккуратно получена, а ее колеса были демонтированы, как этого требуют правила транспортировки. После этого клетку доставили на борт, закрепили, и она не перемещалась в полете, уточнил Демин. «Также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа. Пассажиру мы ответим официально, в установленный срок, по окончании выяснения обстоятельств», — сказал представитель перевозчика.

 

Демин предположил, что собака повредила челюсть и зубы, когда пыталась выбраться из клетки в полете, поскольку перелет — всегда большой стресс для животного. «Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается», — добавил Демин.

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за перевозки толстого кота

В январе 2020 года «Аэрофлот» заявил, что инициирует пересмотр правил транспортировки переносок животных. Поводом послужила гибель двух кошек, летевших в багаже из Нью-Йорка в Москву.

 

До этого Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс, предложив ввести единые правила перевозки домашних животных. Вопрос подняли после того, как «Аэрофлот» наказал пассажира, который в нарушение правил провез в салоне самолета своего кота Виктора весом 10 кг. По нормам «Аэрофлота» животные, которые вместе с переноской весят больше 8 кг, должны лететь в багаже, и сотрудники авиакомпании отказались разрешить провоз Виктора в салоне. Тогда мужчина показал на регистрации чужого кота весом 7 кг, а затем подменил его на своего. Он выложил свой рассказ и фотографии кота в салоне самолета в Facebook, после чего «Аэрофлот» лишил его 400 000 бонусных миль.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+