«Аэрофлот» не нашел нарушений в перевозке собаки, получившей повреждения в полете из Москвы в Симферополь. Представитель авиакомпании предположил, что собака сама повредила челюсть и зубы, когда пыталась выбраться из клетки: «Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается»
«Аэрофлот» не нашел нарушений во время перевозки собаки рейсом из Москвы в Симферополь. Об этом сообщил официальный представитель авиакомпании Михаил Демин, передает ТАСС.
«Аэрофлот» предложил пересмотреть правила перевозки животных после гибели двух кошек
На транспортировку животного ранее пожаловалась пользователь Instagram Кристина Ильичева. Она написала, что ее мама летела вместе с собакой, а после приземления получила «перевозку в кровяных подтеках с грязью». Девушка считает, что животное «сильно ударилось зубами и деснами о дверцу перевозки».
По словам Демина, «Аэрофлот» отследил все передвижения клетки. По данным компании, она была аккуратно получена, а ее колеса были демонтированы, как этого требуют правила транспортировки. После этого клетку доставили на борт, закрепили, и она не перемещалась в полете, уточнил Демин. «Также аккуратно разгружена и доставлена в зал выдачи багажа. Пассажиру мы ответим официально, в установленный срок, по окончании выяснения обстоятельств», — сказал представитель перевозчика.
Демин предположил, что собака повредила челюсть и зубы, когда пыталась выбраться из клетки в полете, поскольку перелет — всегда большой стресс для животного. «Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается», — добавил Демин.
«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за перевозки толстого кота
В январе 2020 года «Аэрофлот» заявил, что инициирует пересмотр правил транспортировки переносок животных. Поводом послужила гибель двух кошек, летевших в багаже из Нью-Йорка в Москву.
До этого Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс, предложив ввести единые правила перевозки домашних животных. Вопрос подняли после того, как «Аэрофлот» наказал пассажира, который в нарушение правил провез в салоне самолета своего кота Виктора весом 10 кг. По нормам «Аэрофлота» животные, которые вместе с переноской весят больше 8 кг, должны лететь в багаже, и сотрудники авиакомпании отказались разрешить провоз Виктора в салоне. Тогда мужчина показал на регистрации чужого кота весом 7 кг, а затем подменил его на своего. Он выложил свой рассказ и фотографии кота в салоне самолета в Facebook, после чего «Аэрофлот» лишил его 400 000 бонусных миль.