«Аэрофлот» предложил пересмотреть правила перевозки животных после гибели двух кошек
«Аэрофлот» инициирует пересмотр правил транспортировки переносок животных после гибели кошек, летевших в багаже из Нью-Йорка в Москву. В смерти питомцев компания винит людей, отвечавших за обработку багажа в аэропорту Шереметьево
«Аэрофлот» намерен выступить инициатором изменения правил транспортировки переносок животных во всех российских аэропортах после гибели двух кошек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Ответственность за смерть кошек, летевших в багаже из Нью-Йорка в Москву, перевозчик возложил на грузчиков компании «Шереметьево Хэндлинг». Они отвечают за обработку багажа в аэропорту Шереметьево. По данным «Аэрофлота», сейчас сотрудники упомянутой компании ведут переговоры с хозяином питомцев. «Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности», — добавила пресс-служба.
Пресс-служба Шереметьево заявила, что после гибели животных аэропорт проводит расследование.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Ранее пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко, прилетевший в Москву, чтобы пересесть на самолет до Софии, сообщил Telegram-каналу Baza о гибели двух своих котов. По словам мужчины, животные получили серьезные травмы во время транспортировки. У третьей кошки, которая летела тем же рейсом, выявили обморожение. Пассажир настаивает на возбуждении уголовного дела по статье «Жесткое обращение с животными» в отношении сотрудников, ответственных за багаж.
«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за перевозки толстого кота
В ноябре 2019 года Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс, предложив ввести единые правила перевозки домашних животных. Вопрос подняли после того, как «Аэрофлот» наказал пассажира Михаила Галина, который в нарушение правил провез в салоне самолета своего кота Виктора весом 10 кг. По нормам «Аэрофлота» животные, которые вместе с переноской весят больше 8 кг, должны лететь в багаже, и сотрудники авиакомпании отказались разрешить провоз Виктора в салоне. Поэтому Галин показал на регистрации чужого кота весом 7 кг, а затем подменил его на своего. Он выложил свой рассказ и фотографии кота в салоне самолета в Facebook, после чего «Аэрофлот» лишил его 400 000 бонусных миль.