К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажам люксовых товаров предсказали падение на 20-35% по итогам года


Падение рынка премиальных товаров может составить до 35% по итогам 2020 года, оценили аналитики. В первом квартале года продажи упали на 25%, но во втором квартале снижение ускорится из-за ограничительных мер в связи с коронавирусом

Продажи люксовых товаров по итогам года могут сократиться на 20-35%, сообщило глобальное консалтинговое агентство Bain. По его оценке, в первом квартале 2020-го рынок премиальных брендов сократился на 25%. Во втором квартале падение ускорится, ожидают эксперты: Bain предсказывает сокращение сектора на 50-60%, передает Reuters.

Индустрия переживает невиданный ранее коллапс из-за введенных ограничений и прекращения туризма на всех ключевых рынках из-за коронавируса, пишет Bain. Уверенное начало года во всех основных для сегмента регионах (Китай, Европа, Америка) очень быстро сменилось спадом. Продажи дорогих товаров в Японии и других азиатских странах также упали, хотя и более умеренными темпами. Больше всего пострадали продажи наручных часов.

«В то время, как клиенты постепенно выходят из самоизоляции, их видение мира будет меняться, и люксовым брендам придется адаптироваться. Безопасность в магазинах станет обязательной в сочетании с магией премиального обслуживания: креативные идеи по привлечению покупателей в магазины или по доставке товара до клиента станут определяющими», — считает партнер Bain Федерика Левато.

 

Аналитики предсказали рекордное падение продаж люксовых товаров

Рынку может потребоваться несколько лет, чтобы восстановиться: Bain ожидает, что прибыли на уровне 2019 года можно будет добиться только к 2022 году или даже к 2023-му. К 2025 году объем рынка агентство оценивает в €320-330 млрд (для сравнения: в 2019-м был €281 млн). Причем до 30% будут составлять онлайн-продажи, которые активно растут. В ближайшие пять лет самыми важными потребителями для сектора станут китайцы: на них будет приходиться почти 50% всех продаж, а доля рынка составит 28% (в 2019 году было лишь 11%), предсказывают эксперты. Учитывая прекращение международного туризма, китайцы будут тратить деньги внутри страны, что лишь усилит тренд.

 

Май будет еще хуже? Как выживают в кризис продавцы роскоши в России

Восстановление экономики Китая, который первым пережил эпидемию коронавируса, помогает производителям премиальных товаров отчасти компенсировать потери на других рынках, пишет Reuters. Трафик в магазинах уменьшился почти вдвое в сравнении с прошлым годом, но одновременно приходящие в магазины люди более склонны делать покупки, потому средние расходы тоже выросли, пишет агентство. В первые две недели апреля продажи LVMH (владеет в том числе брендами Louis Vuitton и Dior) в Китае выросли на 50% в некоторых категориях, приводит данные Reuters.

Коронавирус ударил по списку Forbes: миллиардеры, которые потеряли больше всех на обвале

Коронавирус ударил по списку Forbes: миллиардеры, которые потеряли больше всех на обвале

Фотогалерея «Коронавирус ударил по списку Forbes: миллиардеры, которые потеряли больше всех на обвале»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+